«Красивый Петербург» придумал новый метод борьбы с незаконной рекламой


Медиа | 21 Июля 2015 09:54 | 1

«Красивый Петербург» придумал новый метод борьбы с незаконной рекламой
Источник: reklama-spb
Движение «Красивый Петербург» направило запрос в Смольный с предложением использовать для борьбы с рекламными объявлениями метод телефонного автоинформирования, т.е. автодозвона. По задумке авторов идеи, по номерам, указанным в объявлениях, будет осуществляться автодозвон с информированием о нарушении законодательства

По словам руководителя движения Красимира Врански, данный метод уже показал свою эффективность в нескольких городах России.

«Блокировка номеров поможет очистить город от незаконной рекламы, которая заполонила наш город. В первую очередь, это касается рекламы на асфальте и объявлений, расклеенных на фасадах зданий, остановках, столбах», — подчеркнул Врански.

В свою очередь, в Смольном поддержали данную идею и разработали проект положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти. В настоящее время чиновники определяют технические параметры работы телефонного автоинформирования в городе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИА Невские новости

последние новости

Комментарии

константин (Гость) | 21.07.2015, 10:33
отличная идея, несколько лет назад в где-то Сибири быстро отучили нарушителей расклеивать свои телефоны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама