В России собирают деньги на научный журнал о смерти


Медиа | 17 Июля 2015 16:52 | 3

Авторы специализированного блога по некросоциологии «Археология русской смерти» собирают деньги на издание первого в России научного журнала по этой теме. Соответствующая кампания запущена на краудфандинговой платформе Planeta.ru

Команде необходима сумма в 50 тысяч рублей на выпуск первого номера тиражом в 250 экземпляров. Журнал объёмом в 220 страниц планируется издавать трижды в год. На Planeta.ru его можно получить за пожертвование в 250 рублей. На момент публикации заметки авторам уже удалось собрать почти 40 тысяч рублей.

Развитием этого проекта занимаются два человека — антрополог Сергей Мохов и историк Сергей Простаков, также известные по онлайн-галерее «Последние 30». Они пояснили интернет-изданию TJ, что основным отличием журнала от блога станет наличие уникального контента, так как последний выступает преимущественно агрегатором зарубежных статей. Печатное же издание послужит «площадкой для формирования death studies в России». В нём будут публиковаться статьи, связанные с изучением смерти, кладбищ, похоронно-поминальной обрядности и других сфер некросоциологии.

В качестве основной аудитории «Археологии русской смерти» рассматриваются гуманитарные учёные, социологи и антропологи. Распространять журнал планируется через книжные магазины и кафедры университетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.07.2015, 17:51
Ужас какой надумали
Билли Недобилли (Гость) | 17.07.2015, 17:55
Актуальненько
Merchandising.ru | 18.07.2015, 11:31
Интересно будет почитать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама