Радиостанция «Эхо Москвы» возобновила вещание в Петербурге


Медиа | 14 Июля 2015 09:25

Радиостанция «Эхо Москвы» возобновила вещание в Петербурге
Источник: 1tv.ru
Радиостанция «Эхо Москвы» возобновила вещание в Санкт-Петербурге на частоте 91,5 FM. Об этом сообщается на сайте «Эха Москвы»

Новостной блок «Эха Москвы» в Петербурге вышел в 18:00 мск понедельника.

В середине февраля 2015 года главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов объявил о том, что с 17 марта радиостанция расторгает контракт с компанией «Музыкальная фактория», которая занималась вещанием радиостанции в Петербурге. Причиной стал конфликт мажоритариев с миноритариями: последние приняли решение назначить своего генерального директора — Татьяну Кагляк (владеет 49% акций «Музыкальной фактории»). «Газпром-Медиа» (контролирует «Эхо Москвы») предлагал на этот пост свою кандидатуру — Анну Сахарову. В итоге была избрана Татьяна Кагляк.

13 марта «Эхо Москвы» направило в Роскомнадзор уведомление о прекращении с 17 марта договора между радиостанцией и компанией «Музыкальная фактория». Но 16 марта «Музыкальная фактория» направила в Роскомнадзор письмо, в котором сообщила, что радиостанция выполняет и будет выполнять требования лицензии на осуществление радиовещания. 22 июня Роскомнадзор приостановил действие лицензии компании «Музыкальная фактория». Вещание радиостанции «Эхо Петербурга» было приостановлено 9 июня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама