Disney и «Газпром-медиа» интегрировали Печаль, Страх и Радость в контент телеканалов


Медиа | 13 Июля 2015 18:03 | 1

Эмоции из мультфильма «Головоломки» появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата»

Проект «Кантата» позволяет создавать рекламные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ.

В рекламной кампании фильма «Головоломка» было задействовано более 10 телепроектов на пяти телеканалах: «Квартирный вопрос» на НТВ, сериал «Универ», шоу «Дом 2» и «Перезагрузка»  на ТНТ, «Орел и Решка» и «Еда, я люблю тебя!»  на телеканале «Пятница!»,  сериал «Обмани меня» на ТВ-3, эфирное промо на телеканале 2х2 и другие.

Основной идеей спонсорской рекламной кампании  была интеграция главных персонажей фильма «Головоломка» – пяти эмоций, обитающих в сознании девочки Райли (Радости, Печали, Страха, Гнева и Брезгливости) – в телевизионные проекты телеканалов.

Эмоции ведущих и актеров в эфире сопровождались анимированными  вставками персонажей фильма. Например, в шоу «Школа ремонта» герои испытывают Радость, когда они увидели отремонтированную квартиру; в шоу «Еда, я люблю тебя!» ведущего сопровождает Брезгливость, когда он ест жирное блюдо. На анимационном телеканале 2х2 был снят проморолик с сотрудниками канала, которые демонстрируют эмоции из мультфильма: Печаль, Страх и Радость.

По словам Екатерины Веселковой, директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа», для партнера было важно привлечь в кинотеатры широкую аудиторию в возрасте от 12 до 40 лет. За счет разнообразного позиционирования телеканалов и грамотного медиамикс  удалось охватить целевую аудиторию заказчика и привести в кинотеатр семьи.

Анимационный фильм «Головоломка» вышел в прокат 18 июня, и за три недели проката картина собрала в кинотеатрах более 982  миллионов руб.

ТНТ, «Универ»

ТНТ, «Школа ремонта»

 

НТВ, «Квартирный вопрос»

 

Пятница!, «Орел и решка»

 

2х2

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

паша (Гость) | 13.07.2015, 18:35
ну печаль и страх у нас на тв и без них интергрированы вполне. а вот радость не помешает, да

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама