07 Мая 2015 | 09:27

Никита Михалков предложил создать телеканал стоимостью 100 млн руб. в год

Никита Михалков предложил создать новый кабельный телеканал, где бы транслировалось исключительно дебютное кино. Аналитики оценивают стоимость подобного проекта в 100 млн рублей в год

image

Михалков уверен, что общедоступный канал со студенческими фильмами стал бы интересным опытом для начинающих кинематографистов, сообщает газета «Известия». «Специальный канал, который бы правильно позиционировался и был постоянным источником информации о молодом кино, мог бы серьезно облегчить молодым путь в профессию», — считает он.

Идею Михалкова поддержала и его коллега режиссер Алла Сурикова, которая также считает, что у молодых авторов мало шансов пробиться к зрителю.

Финансовый аналитик группы «Финам» Тимур Нигматуллин считает, что реализация проекта будет стоить около 100 млн рублей в год. Часть этих расходов, возможно, удастся покрыть за счет рекламы.

Скептически относится к идее Михалкова Владимир Ананич, генеральный продюсер платного телеканала «Эгоист», который специализируется на артхаусе. «Мэтру, конечно, виднее, но учебные работы бывают не очень привлекательны, зачастую лишь единицы бывают интересны, и чтобы сделать из них стоящий продукт, приходится прикладывать очень большие усилия», — считает он.

Вопросы вызывает и финансирование телеканала. «Привлечь частных инвесторов вряд ли удастся — все-таки тематика слишком узкая. Своих денег у Михалкова тоже вряд ли хватит. Остается один вариант — господдержка. Однако и он не очень вероятен, поскольку государство сейчас сокращает финансирование телевидения», — считает главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей.

В апреле этого года Никита Михалков вместе с Андреем Кончаловским направил письмо Владимиру Путину, предложив государству выделить средства на создание национальной сети фастфуда под названием «Едим дома». Вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, итогом которого стало решение, что финансирование проекта состоится по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме «30 на 70». При этом 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, а 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ).

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru