Вячеслав Муругов стал совладельцем «Арт Пикчерс Вижн»


Медиа | 06 Мая 2015 09:29

Вячеслав Муругов стал совладельцем «Арт Пикчерс Вижн»
Источник: Коммерсантъ
В компании Федора Бондарчука появились новые соучредители

Совладельцами телепродакшна «Арт Пикчерс Вижн», 50% которого контролирует «Национальная Медиа Группа», стали продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Сергей Арланов, получившие по 10% компании. Оба раньше были тесно связаны с холдингом «СТС Медиа», для которого «Арт Пикчерс Вижн» стал одним из ключевых поставщиком контента. Господин Муругов до конца прошлого года был генеральным продюсером «СТС Медиа» и гендиректором канала СТС, а господин Арланов снял для него популярные сериалы «Молодежка» и «Ранетки».
Вячеслав Муругов и Сергей Арланов стали совладельцами ООО «Арт Пикчерс Вижн» 7 апреля, следует из данных Kartoteka.ru: каждый получил по 10% компании. При этом 50% сохранила «Национальная Медиа Группа» (НМГ), а вот доли остальных совладельцев «Арт Пикчерс Вижн» снизились. Так, совокупная доля основателей компании Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского сократилась с 25% до 20% (принадлежат им через ООО «Арт Пикчерс Медиа»), а доля Дмитрия Табарчука — с 25% до 10%. Информацию о новых совладельцах подтвердил Дмитрий Рудовский. Они «усилили команду» по приглашению основателей, пояснил он, не уточнив, была ли сделка денежной.
Вячеслав Муругов до декабря 2014 года занимал должности генерального продюсера «СТС Медиа» и гендиректора канала СТС. Покинув холдинг, он возглавил телепроизводственную компанию «Прайм Тайм», соучредителями которой выступили НМГ и ВГТРК. Сам господин Муругов получил в ней 20%. Эта компания будет работать в тесной коллаборации с «Арт Пикчерс Вижн», говорили ранее “Ъ” источники, близкие к ней. О том, что Вячеслав Муругов получит пакет, а возможно, и топ-менеджерскую должность в «Арт Пикчерс Вижн», в марте сообщали «Ведомости».
В свою очередь, Сергей Арланов известен как режиссер сразу нескольких популярных сериалов СТС, включая «Ранетки», «Кадетство», «Маргоша» и «Молодежка». Продюсерами последнего также выступают господа Муругов, Бондарчук и Табарчук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама