Бывший главред «Газеты.ру» возглавила «Профиль»


Медиа | 02 Апреля 2015 12:49:49

Главным редактором журнала «Профиль» назначена бывший главред «Газеты.ру» Светлана Лолаева. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе издательского дома «ИДР-Формат», в структуру которого входит журнал

Лолаева займется изменением структуры журнала, усилением делового и экономического блоков и реорганизацией сайта profile.ru. Перед ней также поставлена задача улучшить качество контента.

Причину смены главного редактора в ИДР не называют. Главред объединенной редакции (журнала и сайта) Никита Петухов на своей странице в Facebook сообщил, что с 13 марта больше не работает в «Профиле».

Перемены произошли и в составе редакции еженедельника: на должности руководителей направлений пришли новые сотрудники. С помощью новых кадров ИД рассчитывает расширить аудиторию «Профиля» и укрепить позиции журнала в сегменте деловой прессы.

Светлана Лолаева возглавляла «Газету.ру» с марта по сентябрь 2013 года . До этого она работала на посту заместителя главреда. Лолаева пришла в «Газету.ру» в 2007 году. До «Газеты.ру» она работала в изданиях «Утро России», «Сегодня», «Компания», «Русский телеграф» и «Время МН». В 2002 году была назначена заместителем главного редактора журнала «Политбюро». Лолаева является соавтором книги «Повседневная жизнь депутатов Государственной Думы».

«Профиль» — деловой и аналитический журнал, издается с 1996 года. С 2005 года выходит совместно с немецким журналом Der Spiegel.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров