Структура «Адаманта» покупает 500 рекламных щитов «Талера»


Медиа | 13 Апреля 2015 11:49

Структура «Адаманта» покупает 500 рекламных щитов «Талера»
Источник: superomsk.ru
Структура холдинга «Адамант» покупает щиты рекламного оператора «Талер». Сумма сделки не разглашается

Входящая в холдинг "Адамант" компания "Реклама-Центр" покупает щиты рекламного оператора "Талер", сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники на рекламном рынке и на руководство обеих фирм.

По словам собеседников издания, после сделки все щиты "Талера", а также производственно-технический комплекс по их обслуживанию перейдут "Реклама-Центру", но оператор останется продавцом рекламы. У "Талера" в Петербурге и Ленобласти около 500 рекламных конструкций, у "Реклама-Центра" — более 2,5 тыс. Совладелец "Адаманта" Евгений Гуревич считает, что адресная программа "Талера" хорошо дополнит программу "Реклама-Центра".

Сумма сделки не разглашается. Источник "Ведомостей", близкий к "Талеру", утверждает, что часть вырученных от сделки средств компания потратит на погашение долга перед государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). В феврале текущего года ГЦЦР подал иск о банкротстве "Талера", позднее его представители и "Талер" ходатайствовали об отложении судебного разбирательства для мирного урегулирования спора. По данным комитета печати, долг "Талера" на начало марта составлял 62 млн рублей. Компания оспаривает размер долга в суде.


 

 

Структура «Адаманта» покупает 500 рекламных щитов «Талера»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: dp.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама