Габрелянов переформатирует музыкальное радио «Балтика» в информационное


Медиа | 06 Марта 2015 17:28:26 | 1

Петербургская радиостанция «Балтика» (входит в «Балтийскую медиа-группу») изменит свой формат с музыкального на разговорный, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией

Он пояснил, что представитель холдинга News Media, который управляет БМГ, приняли соответствующее решение, а работать над новым форматом радио «Балтика» будет глава офиса «Русской службы новостей» (входит в News Media) в Санкт-Петербурге Антон Толстов. «Судя по всему, из радиостанции будут делать некое подобие РСН», – сказал собеседеник агентства. Будет ли меняться название радиостанции, пока неизвестно.

По словам источника, неясной остается судьба петербургских газет «Невское время», «Смена» и «Вечерний Петербург».

19 января стало известно, что Арам Габрелянов, глава холдинга News Media, возглавил Балтийскую медиагруппу. В нее также входят, в частности, телеканал «100 ТВ», радио «Зенит», агентство «БалтИнфо». Тогда близкий к каналу «100 ТВ» источник РБК-Петербург сообщил, что в руководство холдинга провело совещание менеджмента телеканала и радиостанции «Радио Балтика», на котором объявило о грядущем переформатировании этих СМИ, и о том, что за их содержательную часть будет отвечать Габрелянов. При этом сотрудникам пообещали, что до конца сезона сокращать никого не будут.

Габрелянов тогда рассказал РБК, что руководить этой медиагруппой околого полугода назад ему предложил Олег Руднов, который возглавлял БГМ до своей смерти. Руднов скончался 10 января после продолжительной болезни.

Накануне РБК-Петербург писал, что члены команды Габрелянова пока сосредоточились на идеологическом и физическом переформатировании канала «100 ТВ». Главный редактор «100 ТВ» Сергей Шевыкин, представляющий старую управленченскую команду, рассказал РБК-Петербург, что канал начнет вещание в новом формате не 9 мая, как заявлялось ранее, а с 1 сентября 2015 года. По его мнению, перенос сроков связан с технической стороной проекта.

«Есть два фактора. Во-первых, логично запускать новый формат на канале в новый телевизионный сезон. Традиционно это конец августа - начало сентябрь. – рассказал Шевыкин. – Плюс на телеканале планируется появление более современной техники, чем та, которая сейчас действует. Многое оборудование, действительно, устарело, и на покупку нового оборудования нужно время». Однак оон добавил, что полгода назад «100 ТВ» потратил $1 млн на оборудование новой студии, которая, по словам журналиста сейчас разрушена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

вован (Гость) | 06.03.2015, 18:13
а из музыки лебединое озеро пусть оставят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров