Роскомнадзор: зарубежные печатные СМИ подали на 36% меньше заявок в РФ


Медиа | 04 Марта 2015 15:51:10 | 1

Роскомнадзор: зарубежные печатные СМИ подали на 36% меньше заявок в РФ
Источник: РИА Новости
Роскомнадзор в 2014 году получил от зарубежных периодических печатных изданий на 36% меньше заявлений на распространение их продукции в России, чем в 2013 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства

"Принято 16 заявлений на выдачу разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации, что на 36% меньше, чем в 2013 году", — рассказали в Роскомнадзоре.

При этом в ведомстве отметили, что в установленные законодательством сроки в 2014 году было выдано шесть разрешений на распространение зарубежных периодических печатных изданий на территории России.

"Разрешения получили учредители СМИ из Украины — три, республики Беларусь — три", — уточнили в пресс-службе.

Президент РФ Владимир Путин подписал в октябре прошлого года резонансный закон об ограничении 20% максимально возможной доли иностранных акционеров в капитале российских СМИ. Ранее в России иностранцам позволялось выступать владельцами до половины капитала интересующего их СМИ. Закон предусматривает переходный период до января 2017 года, позволяющий российским СМИ с иностранным участием привести состав учредителей в соответствие с законом.

В целом в прошлом году в Роскомнадзор поступило 9 689 заявок на регистрацию, перерегистрацию, внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ, что на 8% меньше, чем в 2013 году, отметили в ведомстве.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 04.03.2015, 17:12
Их можно понять

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама