Правкомиссия отложила покупку Hearst Communications нескольких журналов РФ у Sanoma


Медиа | 26 Марта 2015 18:27

«Партнером в этой сделке выступал российский гражданин Шкулев и соответственно предполагалось, что у него будет контроль над этими журналами», - отметил глава ФАС

Правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку по покупке компанией Hearst Communications ряда журналов в России у финской компании Sanoma. Об этом сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев по итогам заседания этой правительственной комиссии.

"Еще одна сделка была отложена. Речь идет об одной из крупнейших медиа-компаний мира - это американская компания Hearst Communications, которая владеет около 200 журналов, 38 еженедельными газетами в США. Они хотели приобрести ряд журналов в РФ у финской компании Sanoma - такие журналы, как "Космополитен", "Эсквайр", "Домашний очаг", "Популярная механика" и ряд других. Партнером в этой сделке выступал российский гражданин Шкулев и соответственно предполагалось, что у него будет контроль над этими журналами, Hearst оставит свою долю на уровне 20%", - сказал Артемьев.

По его словам, было решено дополнительно изучить эту сделку.

 

 

 

 

 

Правкомиссия отложила покупку Hearst Communications нескольких журналов РФ у Sanoma

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама