Основатель «Коммерсанта» начал сбор средств на запуск нового медиа


Медиа | 10 Марта 2015 16:46:31 | 1

Проект будет запущен при условии сбора не менее $50 тыс. до 9 апреля 2015 года

Основатель газеты "Коммерсант" Владимир Яковлев начал сбор средств на запуск нового СМИ. Об этом говорится в сообщении Яковлева на сайте Kickstarter.com.

"Я хочу запустить этот новый медиапроект как можно быстрее. Это будет влиятельная, значительная мультимедийная платформа, свободная от какого-либо политического контроля, - говорится в заявлении Яковлева. - Мы уже собрали большую группу журналистов и экспертов. Запускаем сайт - мультимедийную платформу. Началась активная работа по созданию контента и привлечению читательской аудитории. Для всего этого нам просто жизненно необходима ваша поддержка".
Решение создать новое СМИ медиаменеджер связывает с недавним убийством Бориса Немцова и всплеском негативных комментариев на эту тему.

Сообщение размещено во вторник, на момент написания материала проект собрал $1,6 тыс. долларов, было совершено 24 пожертвования. "Проект будет запущен при условии сбора не менее $50 тыс. до 9 апреля 2015 года", - отмечается на странице заявления.
Владимир Яковлев - основатель и первый главный редактор российской газеты "Коммерсант", владел контрольным пакетом акций издательского дома до продажи в 1999 году Борису Березовскому и Бадри Патаркацишвили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 10.03.2015, 18:16
ну "свободная от политического контроля" это он размечтался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров