«Рособоронэкспорт» потратит на развитие бренда семь миллионов рублей


Эккаунты | 10 Марта 2015 17:25

Компания объявила тендер на оказание комплекса работ по формированию целостного и законченного образа «Рособронэкспорт» у внешних и внутренних аудиторий

В рамках сотрудничества подрядчик должен будет проанализировать конкурентную среду и коммуникации компании, разработать платформу бренда «Рособоронэкспорт», корпоративный слоган, фирменный стиль, а также элементы оформления офиса компании. Победитель должен провести рестайлинг товарного знака общества и предоставить полностью оформленный брендбук по итогам оказания услуг. Все работы выполняются поэтапно. Разработка стратегии коммуникации бренда на российском и международных рынках включает выбор тем и ключевых сообщений, их маркетинговую и лингвистическую адаптацию к международным рынкам (до трех языков, считая английский), разработку структуры продуктового и имиджевого сообщения.

Подрядчик представит не менее трех вариантов слогана, а также осуществит его правовую, культурологическую и лингвистическую проверку и маркетинговую адаптацию (учитывая перевод на три языка). Подробное описание работ содержится в тендерной документации.

Срок выполнения работ не должен превышать 120 рабочих дней с даты заключения договора без учета времени, необходимого на согласование и сдачу-приемку выполненных работ. После завершения всех работ исполнитель обязан провести два семинара по внедрению бренда: общеинформационный для сотрудников компании и углубленный для лиц, отвечающих за управление брендом.

Начальная цена закупки составляет 7 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 10 утра 26 марта 2015 года. Итоги будут подведены 13 апреля.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама