25 Февраля 2015 | 12:14

«СТС Медиа» автоматизирует процесс продажи рекламы

«СТС Медиа» разработала и внедрила систему учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания «КОРУС Консалтинг», сообщается в пресс-релизе

Картинка «СТС Медиа» автоматизирует процесс продажи рекламы

Новая система Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит создать единый справочник по всем контрагентам, который будет синхронизирован с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С». Сотрудники, задействованные в процессе продаж рекламы, получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. В системе также будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.