19 Февраля 2015 | 11:09

Hearst Shkulev Media покупает сеть из 40 городских сайтов

Hearst Shkulev Media проводит сделку по покупке контрольного пакета компании Rugion, которая владеет городскими сайтами в 40 регионах, пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудника крупной интернет-компании. За последние два года это будет уже 15-ый региональный проект, купленный холдингом

Картинка Hearst Shkulev Media покупает сеть из 40 городских сайтов

Пока сделка по Rugion не закрыта, стороны находятся на финальной стадии переговоров, знает собеседник «Ведомостей». Он говорит, что сумма сделки может составить несколько десятков миллионов долларов, а сайты сети в итоге станут частью региональной Hearst Shkulev Digital.

Гендиректор управляющей компании Rugion Юлия Едунова подтвердила Ura.ru, что переговоры идут, хотя и в неоднозначной формулировке:

Переговоры, действительно, ведутся. Но речь идет только об объединении бизнеса, а не о продаже наших сайтов.

У Rugion есть ресурсы в более чем 40 регионах, из них в 10 у компании сильные позиции, пишет Ura.ru. При этом с собственной сетью Hearst Shkulev города Rugion почти не пересекаются.

Hearst Shkulev Media сейчас владеет 14 региональными проектами, включая ресурс по поиску работы Zarplata.ru, новосибирский ngs.ru и екатеринбургский e1.ru. В сентябре 2014 года общая ежемесячная аудитория сети составляла 12 млн уникальных посетителей, по данным Hearst Shkulev Media.

Источник: roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru