«Первый канал» предоставил «ВКонтакте» права на легальный показ передач


Медиа | 18 Февраля 2015 09:13:03 | 1

Соцсеть «ВКонтакте» получила права на показ лицензионных видео «Первого канала». Все нелегальные видео канала будут заменены на официальные. Взамен телеканал получит долю от рекламы в записях видео собственных передач

Передачи «Первого канала» теперь можно будет легально посмотреть в социальной сети «ВКонтакте». Телекомпания предоставит права на показ своих передач и шоу в обмен на долю в рекламных доходах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Соглашение рассчитано на год с правом пролонгации, рассказал «Коммерсанту» руководитель дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов. Информацию о сделке подтвердил первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

В социальной сети будут размещать лицензированные видео проектов, в том числе «Вечерний Ургант», «Пусть говорят», КВН, «Здоровье», «Пока все дома», «Точь-в-точь», «Ледниковый период», «Познер», «Что? Где? Когда?», «Человек и закон». Во «ВКонтакте» будут публиковаться архивные записи передач и их новые поступления сразу после эфиров. Все видео «Первого канала», размещенные нелегально, будут заменяться на лицензированные.

«Мы рады, что все большее число правообладателей, включая основные телеканалы, лицензируют свой контент во ​«ВКонтакте», а не идут по пути запретов и удаления контента. У «ВКонтакте» самая большая в стране аудитория видео в интернете, и мы готовы быть для каналов надежными партнерами, а не соперниками», – заявил Дмитрий Сергеев.

«ВКонтакте» и «Первый канал» будут делить доходы от показа рекламы в роликах телеканала, которые опубликованы в социальной сети. Пропорции, в которых будет распределяться выручка, не раскрываются.

Проект будет воплощаться через онлайн-платформу Pladform, говорится в публикации издания. Сервис позволяет правообладателю размещать свое видео на разных сайтах, зарабатывая на рекламе, рассказывал РБК основатель ресурса предприниматель Армен Гулинян. Бета-версия проекта появилась в ноябре 2012 года. В конце 2013 года ООО «Плэдформ» привлекло инвестиции, среди которых назывались гендиректор «МегаФона» Иван Таврин и группа компаний Innova.

«Инвестиция была сделана около года назад, – подтвердил РБК Таврин. – Просмотр видео в интернете и его монетизация через рекламную модель, без сомнения, перспективное направление, поэтому я поверил в команду Pladform и ее основателя». Сейчас в Pladform содержится 215 тыс. видеороликов, ежемесячно проект обеспечивает 170 млн показов. С платформой работают более 50 правообладателей.

В ноябре 2014 года Роскомнадзор заявил о том, что социальная сеть «ВКонтакте» ведет переговоры с главными производителями контента. Они могут завершиться уже в начале 2015 года, рассказал заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов. «ВКонтакте» сейчас вплотную проводит переговоры с мэйджерами. Мы ожидаем, что в начале следующего года с ними будет достигнуто соглашение», – сказа он ТАСС.

«Сейчас «ВКонтакте» хочет сделать так, чтобы пользователи сервиса не заметили изменений, чтобы они для них были максимально комфортны», – рассказывал чиновник.

В ноябре 2014 года «ВКонтакте» отправляло письмо властям США с просьбой исключить сайт из списка распространителей нелегального контента. В тексте они указали, что ранее соцсеть использовалась для распространения нелегального контента. Однако в последние годы администрация начала сотрудничество с правообладателями и стала удалять пиратские записи. В сообщении Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) указывалось, что в соцсети можно найти сотни тысяч нелицензионных записей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ангелина (Гость) | 18.02.2015, 11:22
То есть теперь вместо пираток сомнительного качества будет нормальное видео и все такде бесплатно для конечного юзера? Хороший ход. Но думаю что подоплека тут даже другая - договоры с такими китами могут способоствовать договорам с западными владельцами прав. Вот тогда будет прорыв.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама