Руководство «СТС Медиа» решило сократить 100 сотрудников


Медиа | 11 Февраля 2015 10:31 | 1

И сократить размер бонусов для топ-менеджмента

Российский медиахолдинг «СТС Медиа» в ближайшее время сократить около 100 сотрудников. Об этом в среду стало известно от нескольких сотрудников холдинга и руководителя другой медиакомпании.

Глава «СТС Медиа» Юлиана Слащева эту информацию подтвердила, однако цифру назвала более скромную - 70 сотрудников. При этом, по ее словам, большинство из сокращаемых ставок — свободные вакансии, реально работающих людей будет уволено минимум, заверила Слащева. Кроме того, чтобы сэкономить, руководство компании планирует урезать размер бонусов для топ-менеджмента.

Ни один из крупнейших российских рекламных селлеров — ни компания vi, ни «Газпром Медиа» — не делают прогнозов по динамике рынка рекламы на ближайшее время, ссылаясь на нестабильность ситуации. Однако, по данным источников газеты «Ведомости» в компании Vi, в качестве рабочего варианта они используют прогноз, согласно которому рынок рекламы упадет в 2015 году на 20-25%.

Напомним, в прошлом году «СТС Медиа» сократила 60 сотрудников. Ранее в начале февраля о массовых сокращениях объявило информационное агентство ТАСС, однако там решение объяснили отсутствием «глобального прыжка» в работе самой редакции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Abnews.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock (Гость) | 11.02.2015, 11:00
Так я не понял, это хорошая новость или плохая?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама