Вслед за «Триколор ТВ» о повышении абонентских цен объявила и спутниковая компания «НТВ плюс»


Медиа | 27 Января 2015 09:45:59 | 1

Вслед за «Триколор ТВ» о повышении абонентских цен объявила и спутниковая компания «НТВ плюс»
Источник: Коммерсантъ
Большинство тарифов компании на европейской части страны, где ее сигнал распространяется через зарубежный спутник, вырастут в полтора-два раза. Тарифы будут расти весь год, к этому вынуждает ситуация на валютном рынке, предупреждают операторы связи

Третий по числу абонентов российский спутниковый оператор "НТВ плюс" (принадлежит "Газпром-медиа") объявил о повышении абонентской платы с 1 февраля. Тарифы на большинство пакетов "НТВ плюс" выросли в полтора-два раза, а расширенная подписка сразу на восемь пакетов подорожала на 200 руб., до 899 руб. в год. При этом в восточной части страны, где сигнал "НТВ плюс" распространяется через российский спутник "Экспресс-АТ1", тарифная сетка останется неизменной. Тарифы вырастут в западной части страны (европейская часть России, Урал и часть Западной Сибири), на которую "НТВ плюс" вещает со спутника французской компании Eutelsat. Директор по маркетингу и продажам "НТВ плюс" Алексей Журавлев отказался комментировать повышение цен, указав лишь, что часть контента закупается в валюте.

Раньше оператор, напротив, пытался агрессивно демпинговать на западной территории: с октября 2013 года он начал предлагать пакет из 90 каналов за 29 руб. в месяц, или 348 руб. в год. С 1 февраля этот пакет из 86 каналов стоит уже 59 руб. в месяц, или 708 руб. в год. На востоке у компании гораздо меньше абонентов, их число растет медленно, а конкуренция выше, поясняет аналитик агентства Telecom Daily Денис Кусков.

Повышение стоимости услуг "НТВ плюс" стало возможным после соответствующих действий основного игрока рынка спутникового телевидения — "Триколор ТВ" (Национальная спутниковая компания), считает представитель "Акадо" Денис Рычка. "Триколор ТВ" объявила о повышении тарифов на прошлой неделе. С 26 февраля оператор запускает единый тариф стоимостью 1200 руб. вместо существовавших ранее пакетов — 600 и 900 руб.

Пересматривать тарифы операторов связи вынуждает нестабильная ситуация на российском валютном рынке, и эта тенденция будет характеризовать весь 2015 год, считает Денис Рычка. "Повышение дохода с абонента (ARPU) у спутниковых операторов позволит не только улучшить финансовое положение самих операторов, но и повысит эффективность и инвестиционную привлекательность всего отечественного рынка тематического телевидения",— рассуждает он.

По состоянию на конец 2014 года у "Триколор ТВ" было 10,9 млн подключенных домохозяйств, а "НТВ плюс" занимала третье место среди спутниковых операторов с 800 тыс. домохозяйств. Второй по абонентской базе оператор рынка — "Орион Экспресс" с 2,5 млн домохозяйств. Представитель "Орион Экспресса" вчера уточнил, что компания не планирует менять стоимость ежемесячной подписки, а "единственным изменением" в тарификации станет снижение скидки при единовременной оплате за год. "Ранее скидка составляла 50%, теперь будет от 25-30% в зависимости от выбранного пакета. При единовременной оплате за два года скидка 50% сохранится",— уточнил он.

Осенью о выходе на рынок спутникового ТВ объявила МТС. Как ранее сообщал "Ъ", компания планировала начать подключения абонентов до конца 2014 года, предлагая пакет из 160 телеканалов за 1200 руб. в год. МТС рассчитывала стать вторым после "Триколор ТВ" оператором на рынке спутникового телевидения в течение трех лет, потратив на проект 5 млрд руб. Вещать компания планирует с азиатского спутника ABS-2 и закупать контент в том числе у зарубежных производителей. Вчера представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что полномасштабных подключений компания пока не начала и "параметры тарифов не определены".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Андрей S (Гость) | 27.01.2015, 21:08
А наши то спутники где? Мы же делаем ракеты или как? Енисей там и балет тоже....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама