Государство сэкономит на СМИ


Медиа | 19 Января 2015 18:09 | 1

Сокращение субсидий затронет такие крупнейшие государственные СМИ, как ТАСС, ВГТРК, RT и МИА «Россия сегодня», «Российская газета» и другие, пишет газета «Ведомости»

Субсидии государственным СМИ в 2015 году сокращены из-за секвестра федерального бюджета, дотации уменьшают всем СМИ в одинаковом объеме, пишет газета "Ведомости" в понедельник со ссылкой на федерального чиновника.

Также представитель Минкомсвязи отметил, что работа над бюджетом продолжается, и напомнил о заявлении министра финансов Антона Силуанова о том, что профильные министерства сами определяют, как именно сокращать расходы. Государство планировало выделить в 2015 году на поддержку СМИ 94,6 миллиарда рублей (на 7,8% ниже, чем в прошлом году), однако теперь СМИ получат из бюджета на 17,3% меньше из-за секвестра, сообщает издание.

Сокращение субсидий затронет такие крупнейшие государственные СМИ, как ТАСС, ВГТРК, RT и МИА "Россия сегодня", "Российская газета" и другие, говорится в статье.

RT и МИА "Россия сегодня" уже заявляли о том, что финансирование их бюджетов будет урезано в 2015 году, когда опровергали статью РБК о том, что эти СМИ якобы получат из бюджета дополнительное финансирование.

Тогда RT и МИА "Россия сегодня" заявили об намеренном искажении информации о бюджете этих СМИ в своих статьях и введении аудитории в заблуждение. Телеканал RT напомнил, что об увеличении его бюджета на 2015 год было объявлено еще полгода назад. Допфинансирование было выделено на запуск двух новых каналов — французского и немецкого, однако уже в 2015 году бюджет, напротив, будет урезан на 10%.

В пресс-службе МИА "Россия сегодня" заявили, что дополнительного финансирования в бюджете не предусмотрено. Более того, бюджет МИА сократился на 180 миллионов по сравнению с совокупным финансированием "РИА Новости" и "Голоса России", на базе которых было создано агентство.

На прошлой неделе агентство РБК опубликовало статью, в которой утверждается, что новая редакция бюджета программы "Информационное общество" предусматривает увеличение бюджетного финансирования на 44,7 миллиарда рублей. При этом якобы дополнительно 23 миллиарда рублей предполагается направить "на защиту национальных интересов", а их получателями станут телеканал RT и МИА "Россия сегодня".

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, курирующий вопросы СМИ, отметил, что люди, которые написали подобного рода сообщение, не имеют ни малейшего представления ни о самом бюджете Российской Федерации, ни о правилах его формирования. Глава Роспечати Михаил Сеславинский также опроверг утверждения о планах увеличения финансирования из бюджета в 2015 году российской медиаотрасли и отметил, что общий бюджет медийной отрасли в 2015 году сократился на 5 миллиардов рублей по сравнению с 2014 годом.

Директор департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина при этом сообщила, что RT и МИА "Россия сегодня" работают за рубежом и значительная часть их расходов осуществляется в иностранной валюте. При этом в 2015 году финансирование этой работы будет снижено в два раза, если считать в валютном эквиваленте.

По приведенным Екатериной Лариной данным, в 2014 году бюджет RT составил около 445 миллионов долларов (исходя из курса 30,5 рубля за доллар), в 2015 — 236 миллионов долларов (курс — 65 рубля за доллар). Бюджет МИА "Россия сегодня" в 2014 году (с учетом финансирования "РИА Новости" и "Голоса России") составлял 250 миллионов долларов, а в 2015 году он снизится до 99,7 миллиона долларов, посчитала Ларина.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии

Rita (Гость) | 19.01.2015, 18:49
Но это же не значит, что они врать меньше будут я надеюсь)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама