Каналы холдинга «Газпром-медиа» не войдут в партнерство ВГТРК и «Ростелекома»


Медиа | 14 Января 2015 09:31:35

Каналы холдинга «Газпром-медиа» не войдут в партнерство ВГТРК и «Ростелекома»
Источник: Коммерсантъ
«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок

О том, что "Ростелеком" и ВГТРК приостановили переговоры с "Газпром-медиа" о выкупе группы телеканалов Red Media, сообщил вчера ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании--участницы сделки и подтвердили несколько источников "Ъ". Бизнес Red Media планировалось включить в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома", куда стороны внесли свои неэфирные каналы. Предполагалось, что "Газпром-медиа" либо войдет в совместную компанию как совладелец, либо продаст ей Red Media, рассказывали в ноябре источники "Ъ". Стороны планировали определиться с форматом сделки до конца 2014 года.

На последнем этапе "Газпром-медиа" "настаивал на покупке Red Media за кэш", указывает один из собеседников "Ъ". Покупатели изначально были согласны на такую сделку, но она должна была финансироваться за счет кредитных средств, а банковские ставки резко взлетели из-за курсовых колебаний. Таким образом, покупка Red Media "потеряла экономический смысл", и процесс приостановили. По времени это совпало с уходом в отставку в середине декабря главы "Газпром-медиа" Михаила Лесина.

На перспективы сделки может повлиять и приход на его место Дмитрия Чернышенко, официально вступившего в должность вчера, добавляет другой собеседник: новому руководителю предстоит разбираться с активами, которые достались ему в управление. В "Газпром-медиа" не комментируют ситуацию. Представитель "Ростелекома" вчера заявил, что участники совместного предприятия "оставляют за собой право изучения рынка с целью возможных приобретений". Решений относительно Red Media не принималось, утверждает он.

"Газпром-медиа" приобрел Red Media в июне 2014 года через структуру своего спутникового оператора "НТВ-плюс". В Red Media входят 12 каналов: "Кухня ТВ", "Авто плюс", "Боец", "365 дней ТВ", HD Life, STV, "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Ля минор", "Много ТВ" и "Русская ночь". По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media в октябре--ноябре 2014 года составлял более 2,7 млн человек. В конце декабря Роскомнадзор выдал тематическим каналам ВГТРК и Red Media разрешения на вещание в Москве на 34-й телевизионной частоте, что сохраняет для этих каналов право продавать рекламу с 2015 года.

При Михаиле Лесине во главе "Газпром-медиа" холдинг договорился с "Ростелекомом" еще об одной сделке — создании совместной компании, куда войдут онлайн-видеосервисы "Газпром-медиа" и Газпромбанка, включая Now.ru, Zoomby.ru и Rutube. Предполагалось, что "Ростелеком" получит в этом СП 74%, а "Газпром-медиа" — блокирующий пакет. Эта сделка еще не закрыта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама