«Дождь» вышел из пакетов кабельных операторов


Медиа | 13 Января 2015 10:32:51 | 1

Телеканал «Дождь» с 1 января перешел на схему работы по а-ля карт. Телезрители смогут заплатить за подписку только на «Дождь», а не за весь пакет каналов кабельных операторов. Об этом говорится в сообщении на сайте канала

«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на «Дождь» едина для всех операторов — 240 рублей за месяц. Столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», — отмечает администрация «Дождя».

Подчеркивается, что изменения вводятся в связи с запретом продажи рекламы на неэфирных телеканалах.

Полный список операторов, которые будут транслировать «Дождь», будет сформирован к 16 января.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Аурелия (Гость) | 14.01.2015, 02:44
Ну и хорошо ! Станет понятно , сколько людей смотрит " Дождь ", кто платит " за музыку "...... Что-то за сей какнал страшновато.. Закроется ведь...... Собчак е изрядно поднадоела....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров