Рекламный кризис дошел до правительства


Медиа | 25 Декабря 2014 09:24:43 | 1

Рекламный кризис дошел до правительства
Источник: Коммерсантъ
Медиакомпаниям разрешили мечтать о либерализации

Минкомсвязь провела совещание с участниками медиаотрасли о "неотложных мерах" в связи с кризисом на рекламном рынке. В январе компании предоставят ведомству свои предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь СМИ дополнительно заработать.

Вчера у заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина состоялось закрытое совещание с представителями медиакомпаний "о необходимости принятия неотложных мер в связи с ситуацией на рекламном рынке и в медиаотрасли", рассказали "Ъ" его участники и подтвердил господин Волин. "Рекламный рынок в кризисе. Если не принимать никаких мер, то многие СМИ, особенно региональные, закроются. Поэтому участники рынка подготовят предложения, направленные на либерализацию законодательства, чтобы у СМИ появилась возможность получить дополнительные источники заработка, иначе мы не переживем 2015 год с существующим количеством СМИ",— пояснил чиновник. По его словам, при Минкомсвязи создается рабочая группа, куда войдут представители медиаиндустрии и министерства. Они должны подготовить предложения к началу января, а затем решат, как идеи лучше реализовывать. Кто именно входит в группу и какие идеи уже обсуждались, господин Волин не говорит. "Это была предварительная встреча без каких-либо решений",— отмечает один из участников.

Наиболее сильное падение рекламных бюджетов переживает печатная пресса. Так, доходы федеральных газет и журналов за январь--ноябрь 2014 года, по данным аналитического центра Vi, упали на 13,3% по сравнению с прошлогодним периодом, до 19,77 млрд руб. без НДС. Весь российский рекламный рынок в 2015 году вырастет лишь на 0,8%, до 335 млрд руб., а расходы рекламодателей на печатные СМИ снизятся на 10%, до 28,3 млрд руб., говорится в прогнозе ZenithOptimedia.

Как сообщал вчера "Ъ", на этой неделе Госдума уже одобрила новые источники дохода для медиарынка: с 2015 года в прессе, а также ночью на телевидении и радио можно будет рекламировать российское вино и шампанское, а в эфире спортивных радиостанций разрешат рекламу пива. В конце июля реклама пива также вернулась в прессу и спортивные телеэфиры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Alpha Dog (Гость) | 25.12.2014, 10:59
Устроившие кризис готовы выслушать предложения, как с ним бороться....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров