«СТС Медиа» привлекла налоговых и финансовых консультантов для анализа последствий поправок к закону о СМИ


Медиа | 02 Декабря 2014 13:20:16

Медиакомпания назначила международный банк UBS в качестве консультанта по финансовым вопросам и компанию в области профессиональных услуг KMPG LLP для консультирования по налоговым вопросам

Эти компании будут консультировать «СТС Медиа» по определению возможных способов реагирования на недавние поправки к российскому закону «О средствах массовой информации», накладывающие дополнительные ограничения на иностранное участие в капитале российских СМИ.

Совет директоров «СТС Медиа» ранее сформировал консультативный комитет, в который вошли неисполнительные члены совета директоров. Комитет изучает возможные сценарии действий, которые могут потребоваться от компании для выполнения требований закона в новой редакции.

Ранее компания сообщала о привлечении компаний Morgan, Lewis & Bockius LLP, «Егоров Пугинский Афанасьев и партнеры» в качестве юридических консультантов  и компании Habif, Arogeti & Wynne в качестве консультантов в сфере налогообложения.

Принятый Госдумой в конце сентября закон ограничивает долю акционеров в капитале российских СМИ с 50% до 20% и запрещает иностранцам выступать учредителями медиа в России. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.

«СТС Медиа» зарегистрирована в американском штате Делавэр. В число акционеров холдинга входят MTG Russia AB (компания, на 100% прямо и косвенно принадлежащая шведской Modern Times Group MTG AB), владеющая приблизительно 39% обыкновенных акций; Telcrest Investments Limited (частная кипрская компания, бенефициарными владельцами которой являются российские юридические и физические лица) с долей около 25%; а также ряд публичных акционеров, включая американских и европейских институциональных и частных инвесторов, в совокупности владеющих остальными 36% обыкновенных акций компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров