Programmatic приходит на телевидение


Медиа | 18 Декабря 2014 09:34:16

В США рекламодатели ежегодно тратят на телерекламу $75 млрд, закупая эфирное время через селлеров. Но в грядущем году programmatic, одно из самых модных направлений в digital-рекламе, имеет шансы закрепиться на телевидении и изменить стандартный подход

В текущей ситуации многие рекламодатели относятся к programmatic с большой опаской. Сторонники алгоритмических закупок представляют процесс в качестве эквивалента торговли, где товаром является рекламный инвентарь. Ни один селлер не хочет, чтобы его продукт становился товаром, особенно, если в результате это приводит к снижению цены.

Сейчас почти вся продажа телевизионной рекламы – неавтоматизированный процесс. Предоплата гарантированного рекламного размещения уже стала традицией.

Однажды компания Google уже пробовала автоматизировать покупку и продажу телевизионной рекламы, но сдалась после пяти лет попыток модернизации процесса. Стратегия Google базируется на возможностях YouTube и на исследованиях принципов укрепления позиций бренда. Вероятно, Google опередила свое время и выступила слишком рано. Однако уже наметились тенденции, говорящие о том, что ситуация в скором времени изменится.

  • Уже существует метод programmatic direct, который мог бы помочь продавцам поддерживать цены и сохранять премиум-контент. Метод проявил себя в баннерной рекламе и постепенно приходит в mobile.
  • ESPN экспериментирует с продажей инвентаря Sports Center TV с помощью programmatic. В то время как родственная сеть ABC делает это только в онлайн.
  • Бренды активно используют алгоритмические закупки для видеорекламы. Маркетологи и агентства инвестируют в инфраструктуру и процессы для поддержки programmatic online buying и ждут отдачи. Между тем, бренд-маркетологи привыкают к RTB.
  • Ранее компании создавали для телевещательных сетей инструменты замены электронных таблиц и факсов, чтобы облегчить процесс управления размещением рекламы. А уже теперь эти компании начали предлагать прозрачные programmatic-инструменты и услуги.
  • Автоматизированная продажа рекламы в первую очередь заинтересует кабельных и спутниковых операторов, контролирующих две минуты в час рекламного ТВ-эфира через сделки дистрибуции с программистами (специалистами programmatic).

 Но главная надежда телерекламодателей на то, что программируемая реклама проникнет на ТВ, заключается в появлении возможности покупать аудиторию, а не только использовать шоу или рекламные паузы в качестве канала размещения. Ситуацию осложняет невозможность оптимизировать то, что нельзя измерить.

Автор: перевод Ксении Никифоровой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digitallabblog.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров