17 Декабря 2014 | 15:09

РБК купила Public.ru

Компания намерена сфокусироваться на задачах корпоративного развития и маркетинга

Картинка РБК купила Public.ru

Цель РБК — стать для бизнесменов, менеджеров и маркетологов ежедневным источником информации, помогающей принимать решения по управлению бизнесом. Для этого планируется объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка, с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе.

В РБК есть экспертиза выполнения маркетинговых исследований и продукты с данными о рынках. Приобретение Public.ru позволит быстро добавить новости и аналитику по сегментам экономики к этой группе продуктов и предложить рынку новое комплексное решение. При этом РБК продолжит развитие текущего бизнеса Pubic.ru по предоставлению услуг мониторинга и аналитики СМИ, а также подписки на электронную библиотеку СМИ, сместив акцент в клиентской базе на корпоративный маркетинг.

Public.ru – это одна из ведущих интернет-библиотек русскоязычных СМИ, в которой содержится более 100 млн публикаций от более 11 тыс СМИ, начиная с 1990 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.