РБК купила Public.ru


Медиа | 17 Декабря 2014 15:09:19

Компания намерена сфокусироваться на задачах корпоративного развития и маркетинга

Цель РБК — стать для бизнесменов, менеджеров и маркетологов ежедневным источником информации, помогающей принимать решения по управлению бизнесом. Для этого планируется объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка, с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе.

В РБК есть экспертиза выполнения маркетинговых исследований и продукты с данными о рынках. Приобретение Public.ru позволит быстро добавить новости и аналитику по сегментам экономики к этой группе продуктов и предложить рынку новое комплексное решение. При этом РБК продолжит развитие текущего бизнеса Pubic.ru по предоставлению услуг мониторинга и аналитики СМИ, а также подписки на электронную библиотеку СМИ, сместив акцент в клиентской базе на корпоративный маркетинг.

Public.ru – это одна из ведущих интернет-библиотек русскоязычных СМИ, в которой содержится более 100 млн публикаций от более 11 тыс СМИ, начиная с 1990 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров