Телеканал «Дождь» предложил операторам делить доходы от подписки пополам


Медиа | 10 Декабря 2014 10:49:02 | 2

Вместе с тем руководство телеканала отметило, что готово возобновить сотрудничество и по привычной схеме - включению в платные пакеты операторов

Руководство телеканала "Дождь" ведет переговоры с операторами кабельных сетей о возможности взаимодействия по новой экономической схеме.

"Мы разослали операторам наше новое предложение на прошлой неделе. Сейчас со многими в переговорах", - сообщила "Интерфаксу" гендиректор телеканала Наталья Синдеева во вторник.

По ее словам, операторам предложено с нового года сотрудничество по системе "a-la-carte", когда абонент подключается к "Дождю" за 240 рублей в месяц и эти доходы делятся с операторами пополам.

"Мы предложили операторам подключать по этой системе наших подписчиков, если они захотят смотреть "Дождь" через своего оператора. За каждое такое подключение мы будем платить ему 120 рублей", - пояснила Синдеева.

"Сейчас подписка на "Дождь" дает возможность подключаться ко всем средам - смарт-ТВ, приставкам, приложениям. Если операторы примут это предложение, то наши подписчики получат возможность смотреть "Дождь" по телевизору в кабельных и спутниковых сетях", - сказала гендиректор канала.

Ранее президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил "Интерфаксу", что телеканал "Дождь" направил в Ассоциацию новую экономическую модель взаимодействия с операторами, по которой все доходы, получаемые оператором от подписчиков телеканала, будут разделяться поровну между оператором и "Дождем".

"Эта модель нам кажется более экономически обоснованной, допускаю, что операторы кабельного и спутникового телевидения могут обсуждать параметры взаимовыгодного сотрудничества с "Дождем", - сказал Припачкин.

При этом он отметил, что никаких рекомендаций о включении "Дождя" в сетях кабельных и спутниковых операторов Ассоциация никогда не озвучивала.

"В адрес АКТР было направлено предложение об изменении экономической модели распространения телеканала "Дождь". С этим предложением мы ознакомили наших членов - операторов кабельного и спутникового телевидения. Далее телеканал "Дождь" может персонально обсуждать с каждым из операторов технические и коммерческие условия распространения", - пояснил Припачкин.

"Дождь" серьезно пострадал после отключения вещания канала крупнейшими операторами кабельных сетей. Телеканал потерял почти 80% охвата аудитории, вдвое сократил штат сотрудников, провел всенародный марафон по сбору средств. Кроме того, арендодатель "Дождя", сдающий ему помещения на "Красном Октябре", отказался продлить с каналом договор аренды.

Как стало известно, некоторые операторы кабельных сетей уже назвали обоснованной предложенную руководством "Дождя" схему.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

vadichka (Гость) | 10.12.2014, 11:03
ну все, видимо. добивают единственный канал. под одобрительный вой жлоботы.
Ирина Юшко (Гость) | 12.12.2014, 08:22
У нас Дождь без подписки по смарт ТВ идет. Но я его больше пяти минут не выдерживаю. Раз в неделю захожу смотрю список новостей. Только список. Сверяю со списком новостей других каналов. Но вот интерпретацию Дождем событий смотреть невозможно. И их манера "мусолить" невыносима. Наверно им платят поминутно. И начинается - полчаса могут рассказывать "как Штирлиц идет по коридору". И еще дурацкая привычка ведущих кривляться... И за все это "удовольствие" еще платить 240 рублей....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров