СТС предложила свои ТВ-бренды производителям товаров
«СТС Медиа» первым среди российских медиахолдингов сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с предложением лицензионных программ по брендам холдинга
Компания предложила производителям использовать такие свои популярные бренды как «Кухня», «Воронины», «Молодежка», а также бренды каналов «Домашний» и «Перец» для товаров массового потребления и в рекламных кампаниях, сообщается в пресс-релизе.
Данное направление открыто в рамках последовательно реализуемой стратегии «СТС Медиа», которая нацелена на диверсификацию источников дохода. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры.
Уже несколько компаний, в числе которых Unilever, «Русская
Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» заключили лицензионные
соглашения с «СТС Медиа». Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров
в 2015 году по розничным ценам составит $10-15 миллионов. Доход «СТС Медиа»
составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж.