СТС предложила свои ТВ-бренды производителям товаров


Медиа | 17 Ноября 2014 17:14:22

«СТС Медиа» первым среди российских медиахолдингов сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с предложением лицензионных программ по брендам холдинга

Компания предложила производителям использовать такие свои популярные бренды как «Кухня», «Воронины», «Молодежка», а также бренды каналов «Домашний» и «Перец» для товаров массового потребления и в рекламных кампаниях, сообщается в пресс-релизе.

Данное направление открыто в рамках последовательно реализуемой стратегии «СТС Медиа», которая нацелена на диверсификацию источников дохода. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры.

Уже несколько компаний, в числе которых Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» заключили лицензионные соглашения с «СТС Медиа». Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит $10-15 миллионов. Доход «СТС Медиа» составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров