СМИ: «Ростелеком» оценил интернет-активы «Газпром-медиа» в 5,5 млрд рублей


Медиа | 10 Ноября 2014 10:29:24

«Ростелеком» получил разрешение ФАС на покупку 74,7% акций ЗАО «Рутьюб» у «Газпром-медиа»

"Ростелеком" получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 74,7% акций ЗАО "Рутьюб" (RuTube) у "Газпром-медиа", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя оператора. Представитель ФАС это подтвердил.

У "Газпром-медиа" останется 25,3% ЗАО "Рутьюб", которое станет совместной компанией госоператора и медиахолдинга в сфере онлайн-видео.

Все участвующие в сделке интернет-активы "Газпром-медиа" партнеры оценили в 5,5 млрд рублей, рассказал "Ведомостям" источник в "Ростелекоме" и подтвердил источник в "Газпром-медиа". За полученные интернет-активы "Ростелеком" заплатит "Газпром-медиа" пропорционально доле в объединенной компании, то есть около 4 млрд рублей, добавили собеседники газеты.

Оценка интернет-активов "Газпром-медиа" в 7,5 раза больше прогнозируемой выручки порталов в этом году, указывает один из собеседников "Ведомостей". Таким образом, совокупная выручка RuTube, Now.ru и Zoomby в этом году составит около 750 млн рублей.

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на источник, в СП "Ростелекома" и "Газпром-медиа" войдут интернет-видеосервисы RuTube, Now.ru (принадлежат "Газпром-медиа") и Zoomby.ru (сделка по выкупу "Газпром-медиа" одобрена ФАС). При этом "Ростелеком" получит в СП контрольный пакет.

ФАС 8 октября удовлетворила ходатайство кипрской структуры "Газпром-медиа" (Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company) на покупку 82,6% интернет-холдинга Web Media Group (ООО "Апрель").

ООО "Апрель" является учредителем онлайн-кинотеатра Zoomby.ru, интернет-магазина Dostavka.ru, Inout.ru, Photosight.ru, Menu.ru.

В ноябре 2013 года "Ростелеком" и "Газпром-медиа" заключили соглашение о совместном развитии бизнеса в области дистрибуции теле- и видеоконтента. Как подчеркивали в "Газпром-медиа", "соглашение подразумевает совместное развитие платформы доставки контента, а также его дистрибуцию через интернет, в том числе путем предоставления публичного доступа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров