Facebook поможет пользователям отключать надоедливые бренды


Digital | 10 Ноября 2014 10:41:46 | 1

Facebook предоставила пользователям больше контроля над тем, чей контент будет появляться в их новостных лентах

В минувшую пятницу представители социальной сети заявили, что люди смогут увидеть, у кого из их друзей или брендов, на страницы которых они подписаны, было больше всего постов за неделю, пишет AdAge.com. Также компания рассказала о том, что теперь можно будет сокращать количество постов от конкретных людей или брендов, вместо того, чтобы полностью их скрывать.

Эти изменения говорят о том, что Facebook установит больше фильтров на контент от друзей или брендов, которые пользователи «выключают»: то есть вы будете видеть в своей ленте только самые важные посты от них.

С точки зрения маркетинга, это означает, что будет проще выявлять людей, рассылающих спам и наказывать бренды за бесполезные посты. Пользователи по-прежнему смогут отписываться от брендов, просто им будет предоставлен выбор: теперь любой подписчик социальной сети сможет пойти на компромисс, указав Facebook, что хочет видеть в своей ленте меньше постов от конкретного бренда.

Воспользуются ли люди новыми фильтрами, еще предстоит увидеть. Но когда в прошлом году бренды заметили снижение своего органического охвата в Facebook, руководство социальной сети увидело, что многие брендированные посты пользователи помечали как «спам». Маркетологи тоже смогут на себе это прочувствовать – когда увидят, сколько человек хотят получать меньше контента со стороны брендов.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Валя (Гость) | 10.11.2014, 11:00
Забаню!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров