06 Октября 2014 | 09:37

TNS Russia: объединение продаж рекламы ведущих медиахолдингов предотвратит падение рынка

Ранее ВГТРК, «Первый канал», «Газпром медиа» и НМГ договорились о создании на паритетных началах рекламного селлера

Картинка TNS Russia: объединение продаж рекламы ведущих медиахолдингов предотвратит падение рынка
ТАСС

Создание единого селлера крупнейших российских медиахолдингов - ВГТРК, "Первого канала", "Газпром медиа" и НМГ - может положительно сказаться на российском рынке, считает гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

"В текущей ситуации, когда российский рынок рекламы находится в тяжелой ситуации, подобного рода усиление компании, которая отвечает за реализацию рекламных возможностей, может иметь положительные стороны для развития российского рекламного рынка", - считает Тагиев. "Эта мера позволит удержать рынок в его нынешних показателях и не допустить падения", - подчеркивает он.
Создание нового селлера

Ранее крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, "Первый канал", "Газпром медиа" и НМГ - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламный инвентарь, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа.

Новый селлер будет работать под брендом "Vi", использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Vi, "Газпром медиа" и ВГТРК, уточняется в релизе.

Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей в новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили гендиректора Vi Сергея Васильева.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.