TNS Russia: объединение продаж рекламы ведущих медиахолдингов предотвратит падение рынка


Медиа | 06 Октября 2014 09:37:59

TNS Russia: объединение продаж рекламы ведущих медиахолдингов предотвратит падение рынка
Источник: ТАСС
Ранее ВГТРК, «Первый канал», «Газпром медиа» и НМГ договорились о создании на паритетных началах рекламного селлера

Создание единого селлера крупнейших российских медиахолдингов - ВГТРК, "Первого канала", "Газпром медиа" и НМГ - может положительно сказаться на российском рынке, считает гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

"В текущей ситуации, когда российский рынок рекламы находится в тяжелой ситуации, подобного рода усиление компании, которая отвечает за реализацию рекламных возможностей, может иметь положительные стороны для развития российского рекламного рынка", - считает Тагиев. "Эта мера позволит удержать рынок в его нынешних показателях и не допустить падения", - подчеркивает он.
Создание нового селлера

Ранее крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, "Первый канал", "Газпром медиа" и НМГ - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламный инвентарь, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа.

Новый селлер будет работать под брендом "Vi", использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Vi, "Газпром медиа" и ВГТРК, уточняется в релизе.

Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей в новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили гендиректора Vi Сергея Васильева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров