«СТС Медиа» не исключает присоединения к объединенному селлеру на базе «Видео Интернешнл»


Медиа | 29 Октября 2014 17:57:25

Но это может произойти не ранее 2016 года

Об этом заявила гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева во время телефонной конференции для аналитиков, сообщает «Интерфакс». По ее словам, на 2015 год холдинг сохранит самостоятельность своего сейлз-хауса «Эверест-С».

В сообщении по итогам III квартала в среду «СТС Медиа» отмечается, что компания позитивно относится к новой структуре ведущего продавца телевизионной рекламы, так как это может привести к усилению позиций стороны продавцов рекламы в целом, что особенно актуально в условиях снижения темпов роста рынка рекламы. «СТС Медиа» не приняла участие в сделке, поскольку  собственный сейлз-хаус в большей степени позволяет создавать дополнительную акционерную стоимость. Также в документе говорится о том, что «Эверест» приблизительно на семь процентных пунктов опередил рынок в целом. Однако холдинг будет по-прежнему использовать консультационные услуги Vi.

«Национальная медиа группа» (НМГ), «Газпром-медиа холдинг», ВГТРК и «Первый канал» объявили о создании единого селлера в начале октября 2014 года. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева. Прежняя Vi продавала продавала рекламу на восьми каналах – «Первом», РЕН ТВ, «Пятом», ТВ-3, «Пятнице», «2х2», «Ю» и Disney, а также консультировала пять каналов – «Россию 1», «Россию 2», СТС, «Домашний» и «Перец». Вознаграждение за консультационные услуги почти равно комиссии за полноценный сервис.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров