Прибыль «СТС Медиа» в III квартале снизилась на 24%


Медиа | 29 Октября 2014 17:10:59 | 1

Чистая прибыль «СТС Медиа» снизилась в III квартале 2014 года на 24% – до 1 млрд 153 млн 214 тыс. руб., говорится в сообщении компании. При этом в долларах снижение составило 32% – 31,595 млн. долларов

Консолидированная операционная выручка выросла на 3% в рублевом выражении – до 5 млрд 785 млн 116 тыс. руб. При этом в долларах показатель уменьшился на 7% – до $158,567 млн.

Рекламная выручка выросла на 4% в рублевом выражении по сравнению (до 5 млрд 692 млн 667 тыс. руб.), а в долларовом упала на 7% (до 156,022 млн).

Как отмечается в сообщении компании, рекламная выручка составила около 98% консолидированной операционной выручки в III квартале.

Показатель OIBDA вырос на 9% и составил $50,6 млн. Рентабельность по OIBDA составила 31,9%.

В сообщении отмечается, что на показатели компании в III квартале сильно повлияла девальвация рубля, которая за данный период составила 15%.

 За 9 месяцев 2014 года чистая прибыль «СТС Медиа» снизилась на 5% в рублях – до 3 млрд 213 млн 937 тыс. руб. и 16% в долларах – до $89,472 млн.

Консолидированная операционная выручка за январь-сентябрь 2014 года составила 18 млрд 792 млн 450 тыс. руб. (рост на 4%), или $529,126 млн (снижение на 8%). Рекламная выручка по итогам 9 месяцев составила 18 млрд 577 млн 960 тыс. руб.(+6%). В долларовом выражении рекламная выручка составила $523,080 млн (снижение на 6%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 29.10.2014, 17:53
Интерсно РБК пишет - 1 млрд 153 млн 214 тыс. руб. ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров