Сериалы подорожали


Медиа | 11 Сентября 2014 09:21:06

Сериалы подорожали
Источник: Коммерсантъ
Крупнейшие федеральные телеканалы в прошлом году потратили на премьерный контент 44,3 млрд руб., больше половины затрат пришлось на сериалы. В десятку крупнейших производителей впервые вошло «Объединение телевизионных компаний» бывшего главного продюсера НТВ Александра Левина, снимающее сериал «Ты не один»

В 2013 году «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали около 12 тыс. часов премьерного контента российского производства, подсчитала компания KVG Research. Суммарная рыночная стоимость премьер составила 44,3 млрд руб., из которых 58% составили затраты на сериалы и телефильмы, 18% — на развлекательные программы, 14% — на ток-шоу, 4% — на документальные проекты, 3% — на познавательные, 1% — на полнометражные фильмы. В этом объеме не учитываются информационные программы, новости, утренние информационно-развлекательные программы, спортивные трансляции и концерты. Динамика по незначительному снижению премьер у пятерки лидеров сохраняется, говорит директор по стратегии KVG Research Анастасия Васильева: их объем с 2011 по 2013 годы уменьшился на 6%, при этом стоимость выросла на 11%.

Десятку крупнейших по продолжительности премьерного контента продакшен-компаний традиционно возглавляет группа «Красный квадрат», многолетний поставщик «Первого канала» (программы «Модный приговор», «Контрольная закупка», «Голос» и др.). В этом году 51% группы у Ларисы Синельщиковой приобрел владелец СМП-банка Аркадий Ротенберг. В прошлом году «Красный квадрат» произвел на 42% контента больше, чем годом ранее. Объем производства Comedy Club Production (принадлежит холдингу «Газпром-Медиа») для ТНТ оказался практически на уровне 2012 года. А «Новая компания» Александра Митрошенкова («Пусть говорят», «Спокойной ночи, малыши», «Пока все дома» и др.) уступила третье место компании «Мир реалити продакшн» (годом ранее — шестое место), которая производит для РЕН ТВ «Званый ужин», «Top Gear: Русская версия» и др. Кроме того, на девятом месте оказалось «Объединение телевизионных компаний» (ОТК), не входившее в прошлогодний рейтинг. ОТК принадлежит Александру Левину, который с 1998 по 2000 и с 2004 по 2005 годы занимал должность главного продюсера НТВ. В 2013 году эта компания производила в том числе сериалы «Оса» для «Пятого канала», «Пятую стражу» для ТВ-3 и «Ты не один» для «Первого».

Сериалы подорожали

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров