МТС запускает спутниковое телевидение


Digital | 11 Сентября 2014 09:23:58

МТС запускает спутниковое телевидение
Источник: ИТАР-ТАСС
Оператор связи МТС запустит спутниковое телевидение осенью 2014 года, рассказал ИТАР-ТАСС руководитель одного из российских спутниковых операторов

"МТС уже набрала штат, заказала тестовую партию спутниковых тарелок из 5 тыс. штук, также уже готова первая партия - 30 тыс. красных тарелок. Запуск готовится по всей России. Осенью проект уже должен стартовать", - сказал источник ИТАР-ТАСС.

Топ-менеджер другого оператора подтвердил ИТАР-ТАСС, что знает о запуске проекта "в ближайшие 2-3 месяца".

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников отказался комментировать информацию о спутниковом проекте, не подтверждая, но и не опровергая подготовку к запуску спутникового вещания.

МТС уже предоставляет услуги платного телевидения, но не через спутник, а по наземным технологиям DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве. Число абонентов платного ТВ в России у МТС снизилось в 2013 году на 12% - до 2,57 млн человек, говорится в исследовании iKS-Consulting.

Основным акционером мобильного оператора МТС является холдинг АФК "Система" Владимира Евтушенкова (эффективная доля владения 53,5%, остальное в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже).

Ранее в конце июля компания "Цифровое телерадиовещание" (входит в АФК "Система") получила лицензию Роскомнадзора на право осуществлять вещание со спутника ABS-2 в диапазонах частот 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц. Спутник ABS-2 позволяет осуществлять вещание по всей территории России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров