«Яндекс» закрыл сделку по приобретению Auto.ru за $175 млн


Медиа | 21 Августа 2014 19:09:56

Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» закрыла сделку по приобретению интернет-портала Auto.ru, обладающего самой крупной в России базой данных о продаже автомобилей, за $175 млн, сообщило в среду агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу поисковика

«Яндекс» пообещал продолжать развивать функциональность Auto.ru, который останется самостоятельным ресурсом.

Сделку «Яндекс» анонсировал в середине июня. Поисковик оценил 100% Auto.ru в $175 млн и сообщил, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2014 года. Основным продавцом Auto.ru стал со-основатель портала Михаил Рогальский.

Auto.ru был создан в 1996 году. Сервис обладает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей. В «Яндексе» отмечали, что покупка Auto.ru для интернет-компании является способом расширить свои возможности в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров