«Яндекс» закрыл сделку по приобретению Auto.ru за $175 млн


Медиа | 21 Августа 2014 19:09

Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» закрыла сделку по приобретению интернет-портала Auto.ru, обладающего самой крупной в России базой данных о продаже автомобилей, за $175 млн, сообщило в среду агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу поисковика

«Яндекс» пообещал продолжать развивать функциональность Auto.ru, который останется самостоятельным ресурсом.

Сделку «Яндекс» анонсировал в середине июня. Поисковик оценил 100% Auto.ru в $175 млн и сообщил, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2014 года. Основным продавцом Auto.ru стал со-основатель портала Михаил Рогальский.

Auto.ru был создан в 1996 году. Сервис обладает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей. В «Яндексе» отмечали, что покупка Auto.ru для интернет-компании является способом расширить свои возможности в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама