Государство будет ежегодно спонсировать социально значимые СМИ


Медиа | 08 Июля 2014 09:32:38 | 1

В первом полугодии 2014 года Роспечать профинансировала 136 региональных и муниципальных печатных СМИ или 57,1% от общего числа субсидируемых изданий. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал глава ведомства Михаил Сеславинский

"Мы планируем в текущем году довести число просубсидированных региональных и муниципальных печатных СМИ до 60% от общего количества изданий, получивших государственную поддержку, - сказал Сеславинский. - На текущий момент остаток выделенных на эти цели бюджетных средств составляет 16,9 млн рублей".

Сеславинский отметил, что ведомство оказывает господдержку из средств федерального бюджета организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных СМИ.

"Это единственная форма прямой поддержки печатных СМИ, имеющаяся в нашем распоряжении. На указанные цели в рамках госпрограммы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" в 2014 году выделены бюджетные средства в сумме 99,1 млн рублей. Сокращение указанных расходов к уровню 2013 года составило более 14%, а к уровню 2011 года - 60%. В 2015-2016 гг запланировано их дальнейшее сокращение", - пояснил глава Роспечати.

"12 мая и 17 июня в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации были направлены предложения об увеличении в 2015-2017 гг. расходов на цели поддержки социально значимых проектов в печатных СМИ с нынешних 99,1 млн руб. до 165 млн руб ежегодно. Таким образом, мы предлагаем вернуться на уровень финансирования 2011 года, чтобы направить эти средства на увеличение государственной поддержки региональных и муниципальных СМИ", - рассказал он.

Сеславинский также подчеркнул, что вопрос подписки на периодическую печать к компетенции Роспечати не относится, и никаких бюджетных средств на указанные цели агентству никогда не выделялось.

Господдержка предоставляется по решению Экспертного совета Роспечати по результатам отбора заявок, поступивших от организаций. Субсидии на реализуемые социально значимые проекты ежегодно получают около 300 газет и журналов, хотя заявок приходит в 2,5 раза больше. Заявки на получение господдержки принимаются до 30 сентября. Средний размер субсидии составляет 260 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Николай (Гость) | 07.10.2014, 18:41
В регионах финансируются только печатные СМИ, учрежденные администрациями районов или федеральных округов. По сути, Роспечать заявляя о поддержке, финансирует не кому не нужные государственные издания. Мы http://www.infokumsk.ru/ в этом году обращались за субсидированием. Единственное электронное СМИ в регионе, казалось бы ну куда "значимей". Отказали!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров