«Эхо Москвы» может привлечь 35 млн руб. займа


Медиа | 07 Июля 2014 13:37:35 | 1

«Эхо Москвы» может привлечь 35 млн руб. займа
Источник: www.mn.ru
Радиостанция "Эхо Москвы" думает о возможности займа на сумму 35 млн руб., чтобы переехать в здание "Московского комсомольца". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов

"В бюджете этого года нет денег на переезд - мы не его планировали. Возможно, впервые за 15 лет моего редакторства придется прибегнуть к заемным средствам", - подчеркнул он, отметив, что это будет обсуждаться на собрании акционеров 23 июля.

Прибыль по итогам 2013 года составляет 17 млн руб, это примерно треть от необходимой для переезда суммы, отметил Венедиктов.

О том, что радиостанция может занять помещение "МК", стало известно 2 июля. Как пояснил сам Венедиктов, эта мера обусловлена решением правительства Москвы расселить всех арендаторов из высоток на Новом Арбате. Дома будут проданы на аукционе на 9 млрд руб. и перепрофилированы под гостиницы к чемпионату мира по футболу 2018г.

По словам Венедиктова, столичные власти не ставили арендаторам временных рамок, но "затягивать" решение вопроса не советовали.

4 июля стало известно, что радиостанция "Эхо Москвы" подписала договор аренды помещения с "Московским комсомольцем" на пять лет. "МК" подписал с "Эхом" договор аренды на 5 лет, я подписал договор с "Газпром-Медиа" на 5 лет. Совпадение", - написал Венедиктов в своем Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Я_ватник (Гость) | 07.07.2014, 23:56
Этой радиостанции лучше переехать сразу из России. Всем и навсегда

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров