Доля аудитории всех телеканалов CTC Media снизилась
Как сообщается в официальном финансовом отчете СТС Медиа, доли аудитории всех каналов медиакомпании за первое полугодие 2014 года снизились в сравнении с 2013 годом в среднем на 1,5%
Телеканал СТС в возрастной аудитории 10-45 —
с 11,4 до 10,5. Несмотря на падение, телеканал остается
на третьем месте среди российских телеканалов по аудиторным
показателям. Телеканал «Домашний» (26-59 лет) —
с 3,3 до 3,2, телеканал «Перец» (25-49) —
с 2,4 до 2,1, «31 канал» (6-54) —
с 13 до 12,6.
В первом полугодии причиной такое снижения стала конкуренция со стороны
каналов, передающих новости о событиях на Украине, а также конкуренция со
стороны каналов, располагавших лицензией на вещание Олимпийских игр 2014 года в
Сочи и чемпионата мира по футболу 2014 года.
Влияние на российские телеканалы «СТС Медиа» во втором квартале 2014 года также оказала продолжающаяся фрагментация аудитории. Все российские бесплатные эфирные телеканалы столкнулись с обострением конкуренции со стороны небольших платных и региональных каналов.
За первое полугодие, завершившееся 30 июня,
консолидированная операционная выручка СТС Media сократилась
на 8% до $370,56 (в рублевом выражении рост —
4%), чистая прибыль сократилась на 4% до $57,89
млн (в рублевом выражении рост в 10%).
«Наши результаты первого полугодия в долларах США испытали негативное давление
из-за 11%-ной год-к-году девальвации рубля. Наша чистая прибыль по итогам
первого полугодия 2014 года увеличилась на 10% в рублях, и мы продолжаем
конвертировать большую часть наших доходов в наличные», - комментирует Юлиана
Слащева, генеральный директор «СТС Медиа».