31 Июля 2014 | 18:21

Доля аудитории всех телеканалов CTC Media снизилась

Как сообщается в официальном финансовом отчете СТС Медиа, доли аудитории всех каналов медиакомпании за первое полугодие 2014 года снизились в сравнении с 2013 годом в среднем на 1,5%

image

Телеканал СТС в возрастной аудитории 10-45 — с 11,4 до 10,5. Несмотря на падение, телеканал остается на третьем месте среди российских телеканалов по аудиторным показателям. Телеканал «Домашний» (26-59 лет) — с 3,3 до 3,2, телеканал «Перец» (25-49) — с 2,4 до 2,1, «31 канал» (6-54) — с 13 до 12,6. 
В первом полугодии причиной такое снижения стала конкуренция со стороны каналов, передающих новости о событиях на Украине, а также конкуренция со стороны каналов, располагавших лицензией на вещание Олимпийских игр 2014 года в Сочи и чемпионата мира по футболу 2014 года.

Влияние на российские телеканалы «СТС Медиа» во втором квартале 2014 года также оказала продолжающаяся фрагментация аудитории. Все российские бесплатные эфирные телеканалы столкнулись с обострением конкуренции со стороны небольших платных и региональных каналов.

За первое полугодие, завершившееся 30 июня, консолидированная операционная выручка СТС Media сократилась на 8% до $370,56 (в рублевом выражении рост — 4%), чистая прибыль сократилась на 4% до $57,89 млн (в рублевом выражении рост в 10%). 
«Наши результаты первого полугодия в долларах США испытали негативное давление из-за 11%-ной год-к-году девальвации рубля. Наша чистая прибыль по итогам первого полугодия 2014 года увеличилась на 10% в рублях, и мы продолжаем конвертировать большую часть наших доходов в наличные», - комментирует Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа».

Автор: Татьяна Шаронова