Доля аудитории всех телеканалов CTC Media снизилась


Медиа | 31 Июля 2014 18:21 | 3

Как сообщается в официальном финансовом отчете СТС Медиа, доли аудитории всех каналов медиакомпании за первое полугодие 2014 года снизились в сравнении с 2013 годом в среднем на 1,5%

Телеканал СТС в возрастной аудитории 10-45 — с 11,4 до 10,5. Несмотря на падение, телеканал остается на третьем месте среди российских телеканалов по аудиторным показателям. Телеканал «Домашний» (26-59 лет) — с 3,3 до 3,2, телеканал «Перец» (25-49) — с 2,4 до 2,1, «31 канал» (6-54) — с 13 до 12,6. 
В первом полугодии причиной такое снижения стала конкуренция со стороны каналов, передающих новости о событиях на Украине, а также конкуренция со стороны каналов, располагавших лицензией на вещание Олимпийских игр 2014 года в Сочи и чемпионата мира по футболу 2014 года.

Влияние на российские телеканалы «СТС Медиа» во втором квартале 2014 года также оказала продолжающаяся фрагментация аудитории. Все российские бесплатные эфирные телеканалы столкнулись с обострением конкуренции со стороны небольших платных и региональных каналов.

За первое полугодие, завершившееся 30 июня, консолидированная операционная выручка СТС Media сократилась на 8% до $370,56 (в рублевом выражении рост — 4%), чистая прибыль сократилась на 4% до $57,89 млн (в рублевом выражении рост в 10%). 
«Наши результаты первого полугодия в долларах США испытали негативное давление из-за 11%-ной год-к-году девальвации рубля. Наша чистая прибыль по итогам первого полугодия 2014 года увеличилась на 10% в рублях, и мы продолжаем конвертировать большую часть наших доходов в наличные», - комментирует Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа».

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама