«Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»


Медиа | 25 Июля 2014 15:41:01 | 1

Минотарные акционеры радиостанции «Эхо Москвы» предложили назначить эксперта, который оценит компанию для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа». К такому решению сегодня пришли на ежегодном собрании акционеров, сообщил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов

По его словам, это планируется сделать в два этапа. "Пусть будет совместный оценщик, которому доверяем мы и доверяет "Газпром-Медиа", пусть он оценит компанию, а дальше мы будем готовы сделать предложение выкупить пакет у контролирующего акционера", - приводит слова Венедиктова Интерфакс.

О намерениях минотарных акционеров выкупить "Эхо Москвы" стало известно 4 июля. В тот же день появилась информация о том, что радиостанция подписала договор аренды помещения с "Московским комсомольцем" на пять лет. "МК" подписал с "Эхом" договор аренды на 5 лет, я подписал договор с "Газпром-Медиа" на 5 лет. Совпадение", - написал тогда Венедиктов в своем Twitter.

В марте Венедиктов был переизбран главным редактором на очередные пять лет. Согласно уставу ЗАО "Эхо Москвы", человека на пост избирают журналисты, а затем совет директоров, в который входят три представителя "Газпром-Медиа", один независимый директор и сам Венедиктов, утверждает кандидатуру.

Именно в марте истекал трудовой договор Венедиктова. В "Газпром-Медиа" утверждают, что вовремя предоставили ему новый вариант контракта, но главный редактор радиостанции отправил его на доработку. Очередную версию договора Венедиктов получил 24 июня.

В настоящее время миноритарные акционеры "Эха Москвы" совокупно владеют около 34% радиостанции. В распоряжении "Газпром-Медиа", соответственно, 66% акций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Atkins (Гость) | 25.07.2014, 15:46
Прихлопнут же Эхо, как ни парадоксально, Газпром для них это крыша.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров