«Мультимедиа Холдинг» купил радиостанцию Jazz


Медиа | 23 Июля 2014 17:59:50

«Мультимедиа Холдинг» купил радиостанцию Jazz. Об этом говорится в сообщении компании. Сумма сделки не раскрывается

«Радио Джаз» ориентировано на премиальный сегмент аудитории, ценящей аудиокомфорт, который в состоянии доставить джаз в своем многообразии стилей и направлений», — говорится в сообщении.

«Радио Джаз» – московская радиостанция, которая  вещает на частоте 89,1 МГц с 2002 года в одноименном формате.

«Мультимедиа Холдинг» является частной радиокорпорацией, в состав которой входят «Наше Радио», Вest FM, Rock FM, Ultra, а также РИА «Национальная служба новостей». Еженедельная аудитория радиостанций в Москве составляет порядка 3 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров