Чистая прибыль Google во втором квартале 2014 года выросла на 6% - до $3,42 млрд


Медиа | 18 Июля 2014 09:34:00

Чистая прибыль компании Google по итогам второго квартала 2014 года увеличилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее - до $3,42 млрд (во втором квартале 2013 года она составляла $3,23 млрд). Об этом говорится в отчетности, опубликованной нам сайте Google Inc

Прибыль на акцию составила $4,99 на 686 млн акций, находящихся в обращении, по сравнению с $4,77 во втором квартале 2013 года на 677 млн акций.

"У Google во втором квартале этого года выручка выросла на 22% по сравнению с годом ранее и составила $16,0 млрд", - сообщил Патрик Пичетт, финансовый директор Google.

Операционный доход компании во втором квартале 2014 года составил $4,26 млрд, или 27% от выручки (во втором квартале 2013 года -$3,47 млрд, или 26% от выручки).

Google Inc. - американская интернет-корпорация и самый популярный в мире поисковый ресурс, основанный в 1998г. Ларри Пейджом и Сергеем Брином. В 2004г. компания провела IPO на сумму $1,9 млрд. В настоящее время в ней трудятся 49,8 тыс. сотрудников. Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска. Помимо интернет-поисковика, Google владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разрабатывает и поддерживает операционные системы Android для мобильных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров