Facebook начала тестирование кнопки «Купить»


Digital | 18 Июля 2014 09:38:07

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестирование кнопки Buy («Купить»), с помощью которой пользователи могут приобрести рекламируемые на сайте товары. Об этом говорится в сообщении Facebook

Новый сервис тестируется с небольшим числом пользователей и партнеров Facebook из числа малого и среднего бизнеса в США.

«Пользователи компьютеров и мобильных устройств могут нажать кнопку «Купить» в рекламных блоках или записях на страницах брендов, что позволит им приобрести продукт напрямую у этого бренда, не покидая сайт Facebook», - поясняют в компании принцип работы сервиса.

В то же время, Facebook подчеркивает, что данные банковских карт, используемых для покупки определенного продукта, соцсеть не будет передавать другим рекламодателям. Пользователи могут сами выбрать, сохранять ли данные банковской карты на сайте для будущих покупок.

В ходе тестирования Facebook не будет взимать комиссию с товаров, проданных с помощью кнопки «Купить», сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники. Денежные транзакции будут осуществляться сторонней процессинговой компанией, название которой не уточняется.

Напомним, что Facebook уже не первый год экспериментирует с продажей товаров на своем сайте. В 2012 году соцсеть представила сервис Gifts, позволявший отправить другу реальный подарок с доставкой – например, цветы или пирожные.

Однако спустя год Facebook отказалась от продажи «физических» подарков через сервис, ограничившись возможностью отправить лишь подарочную карту. В то же время, комиссия с продажи товаров через сайт может разнообразить спектр источников дохода для Facebook, главным из которых сейчас является реклама.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров