Елена Уварова продала радиостанции «Джаз» и «Классик»


Медиа | 09 Июня 2014 09:11:48 | 2

Елена Уварова продала радиостанции «Джаз» и «Классик»
Источник: Коммерсантъ
Новый владелец — некоммерческая организация "Вера, надежда, любовь", которая развивает посвященное православной тематике "Радио Вера",— планирует переформатировать "Радио Классик", запустив на его частоте духовно-просветительское вещание. Сделка носила благотворительный характер, утверждают источники "Ъ", близкие к продавцу и покупателю

О том, что новым владельцем "Радио Джаз" (89,1 FM) и "Радио Классик" (100,9 FM) стала АНО "Информационный центр радиовещания, искусства и культуры "Вера, надежда, любовь"", в пятницу сообщило ИТАР-ТАСС. Сделка состоялась, подтвердил источник "Ъ", знакомый с ее деталями. Гендиректор "Веры, надежды, любви" Роман Торгашин отказался комментировать параметры сделки, сославшись на ее "благотворительный характер", но еще один собеседник "Ъ" утверждает, что господин Торгашин уже является гендиректором обеих станций вместо их бывшей владелицы Елены Уваровой.

Радиостанции приобретены за $20 млн, утверждает источник ИТАР-ТАСС, сделка финансировалась на средства пула частных инвесторов. Источник "Ъ", знакомый с деталями переговоров, настаивает, что в реальности "сумма меньше в разы". Как "завышенную во много раз" ее оценивает и сама госпожа Уварова, подчеркивая, что "сделка была проведена не только на денежных условиях".

Елена Уварова давно искала покупателей на "Джаз" и "Классик", которые транслируют музыку "для солидных горожан" и занимают 31-е и 33-е места по объему ежедневной аудитории среди 51 радиостанции в Москве. Дневная аудитория "Радио Джаз" составляет 315,7 тыс., "Классик" — 305,2 тыс. жителей столицы старше 12 лет (данные TNS Russia за февраль—апрель). В начале года предложения о покупке получили несколько крупных радиохолдингов, говорит руководитель одного из них, обсуждалась цена $15-20 млн за обе станции. Финансовые показатели ООО "Стайл Медиа", на которое оформлены их лицензии, не разглашаются. На сайте арбитражного суда указано, что это ООО в апреле получило два иска о взыскании задолженности в размере 10,6 млн руб. от ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть".

Покупатель объявился в апреле, с ним был подписан предварительный договор, рассказывала ранее "Ъ" Елена Уварова, причем после смены собственника одну из станций предполагалось переформатировать под православную (см. "Ъ" от 25 апреля). Как утверждали источники "Ъ", покупатель обеих станций — основатель инвесткомпании Marshall Capital Константин Малофеев. Тогда и сейчас господин Малофеев настаивал, что не имеет никакого отношения к сделке.

Новые владельцы уведомили рекламодателей, что формат "Джаза" не претерпит изменений, а концепция вещания на второй частоте обсуждается, говорит источник "Ъ" в одном из сейлз-хаусов. По его словам, скорее всего, на частоте "Классик" будет запущено духовно-просветительское вещание, которое развивает "Вера, надежда, любовь". "Радио Вера", как указано на его сайте,— проект "группы православных мирян", заручившихся благословением Русской православной церкви (РПЦ), оно рассказывает жителю мегаполиса о вечных истинах православной веры. Учредитель АНО "Вера, надежда, любовь", развивающей проект,— фонд содействия развитию культурно-просветительской деятельности "Фома Центр", среди основателей которого председатель синодального информационного отдела РПЦ и главный редактор православного журнала "Фома" Владимир Легойда. Роскомнадзор выдал АНО вещательную лицензию год назад, следует из реестра этого ведомства. В эфире "только светлая музыка", "рассказы о любви, славных страницах истории, о детях" и т. д. В этом году планируется запустить FM-вещание в Екатеринбурге, Самаре, Братске, Иркутске и Новосибирске, в следующем — в Кирове и Омске. Частот на Москву у "Веры" нет, но ее можно слушать в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 09.06.2014, 11:10
ну вот. теперь есть станции и для надежды, и для любви. а то одна вера была.
Урфин Джююс (Гость) | 09.06.2014, 15:55
ПРедставляю какая там тоска будет. Лучше бы классика

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров