Главный редактор «Эха Москвы» с марта работает без контракта


Медиа | 27 Июня 2014 08:29:12 | 2

Алексей Венедиктов с момента своего переизбрания на пост главного редактора «Эха Москвы» в минувшем марте так и не перезаключил свой трудовой договор и, соответственно, не получает зарплату

Пресс-служба "Газпром-Медиа", владельца 66,6% "Эха Москвы", не прокомментировала ситуацию. Топ-менеджер "Газпром-Медиа" утверждает, что вариант нового трудового договора был своевременно предоставлен Венедиктову, но он не подписал документ, а "вернул на доработку". Источник РБК говорит, что новая версия трудового договора будет обсуждаться на ближайшем совете директоров "Эха Москвы", который может состояться в конце июня.

Венедиктов также отметил, что получил новую версию контракта для подписания 24 июня.

Ранее он говорил РИА Новости (МИА "Россия сегодня"), что радиостанция в течение трех месяцев "работает без бюджета", а главный редактор "не получает заработную плату".

С этого года в совет директоров "Эха Москвы" входят три представителя "Газпром-Медиа" (в том числе предправления холдинга Михаил Лесин), сам Венедиктов, а также один независимый директор - Вадим Семенов из "Связьинвеста". В марте Венедиктов был переизбран главным редактором на очередные пять лет. Согласно уставу ЗАО "Эхо Москвы", главного редактора избирают журналисты, а затем совет директоров утверждает кандидатуру. Переизбрание главного редактора было необходимо провести в марте, так как у Венедиктова истекал контракт.

В понедельник ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого заместителя гендиректора "Газпром-Медиа" Владимира Шемякина сообщил, что медиахолдинг планирует вынести на ближайший совет директоров вопрос о "неучтенной рекламной прибыли" радиостанции в 2013г. Такое заключение "Газпром-Медиа" получил из аудиторского отчета PwC.

Венедиктов объяснил "неучтенную» рекламную прибыль" наличием социальных рекламных роликов МВД, в них речь шла о найме участковых в Москве. Общественный совет при ГУВД Москвы, в который входит главный редактор "Эха Москвы", попросил руководителей СМИ помочь с привлечением людей к работе участковых. Венедиктов указал, что это была социальная реклама, которая распространяется в СМИ бесплатно. Решение о трансляции этой рекламы принималось, когда должность гендиректора "Эха Москвы" занимал Юрий Федутинов. В феврале этого года на внеочередном собрании акционеров Федутинов был отправлен в отставку. Новым гендиректором стала Екатерина Павлова, ранее - главный редактор радиостанции "Голос России".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Работодатель (Гость) | 27.06.2014, 11:57
Это новый способ давления? Подленько так.
Челябинец (Гость) | 27.06.2014, 12:17
по другому- то не умеют.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров