Из-за запретов на рекламу медуслуг и сигарет рынок региональной телерекламы сократился на 20%


Медиа | 26 Июня 2014 10:29:17 | 2

В Екатеринбурге с кратким рабочим визитом побывал один из главных государственных медиачиновников. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел ряд совещаний по вопросам организации подписки на печатные СМИ и перспективам развития регионального телевидения

На встрече с работниками почты, представителями региональных органов власти и руководителями печатных изданий отмечалось, что по данным на 1 июня подписные тиражи в Свердловской области были на 12% меньше, чем год назад.

Стороны приняли решение о необходимости максимально использовать для активизации подписной кампании оставшуюся неделю. Представители «Почты России» сообщили, что все отделения получат указание активнее работать с населением по приему заявок на подписку до 1 июля этого года.

Алексей Волин также подчеркнул, что поддержку издателям печатной прессы в регионах должны по возможности оказывать и местные власти.

Например, в Башкирии, где на прошлой неделе проходило аналогичное совещание, на поддержку печатным СМИ было выделено 400 млн рублей. Благодаря шагам, предпринятым республиканской властью, общее сокращение подписных тиражей составило менее 10%.

На втором совещании с представителями телевизионных компаний Екатеринбурга особое внимание было уделено негативным тенденциям на рекламном рынке.

Руководители телеканалов выступили с настоятельным просьбами отменить неоправданные ограничения и запреты на рекламу медицинских услуг и препаратов, а также на другие товары и услуги. По их мнению, из-за этого рынок региональной телевизионной рекламы сократился примерно на 20%.

Эта же тема активно обсуждалась на прошлой неделе с участниками отрасли Республики Башкортостан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии

Каменев (юноша) (Гость) | 26.06.2014, 11:03
А чтоб ему там не остаться, в Ебурге?
123 (Гость) | 26.06.2014, 11:32
там и так холодно и неуютно... еще волин..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров