Аудиторы PwC нашли неучтенную рекламу на «Эхе Москвы»


Медиа | 24 Июня 2014 09:23:41

«Газпром-Медиа Холдинг» собирается вынести на совет директоров радиостанции «Эхо Москвы» вопрос о недополученной в 2013г. прибыли от неучтенной рекламы. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Газпром-Медиа Холдинга»

Как пояснил ИТАР-ТАСС первый заместитель председателя правления "Газпром-медиа Холдинг" Владимир Шемякин, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCoopers, которые недавно завершили проверку бизнес-процессов на радиостанции "Эхо Москвы" за прошлый год.

"Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП", - прокомментировал он.

Шемякин добавил, что в дальнейшем холдинг не исключает предъявления претензий к бывшему руководству. "Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы", - уточнил он. По словам Шемякина, "Газпром-Медиа" проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостанции.

Источник ИТАР-ТАСС, близкий к руководству "Эха Москвы", подтвердил наличие в отчете PwC данных о неучтенной рекламе. Он уточнил, что между радиостанцией и PwC идет спор по поводу социальной рекламы. "Мы достаточно долго обсуждали с аудитором вопрос о рекламе МВД о найме участковых: аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день", - пояснил источник.

Заседание совета директоров "Эха Москвы" должно состояться 30 июня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров