«Газпром-Медиа» объединит онлайн-кинотеатры Rutube.ru и Now.ru


Медиа | 02 Июня 2014 10:02:44

Холдинг «Газпром-Медиа» решил объединить два своих онлайн-кинотеатра — Rutube.ru и Now.ru - в единую компанию. Сейчас юристы холдинга изучают, как организовать правопреемственность лицензий на видеоконтент и на технологии, которые каждая из компаний покупала только для себя

Холдинг «Газпром-Медиа» решил объединить два своих онлайн-кинотеатра — Rutube.ru и Now.ru в единую компанию. Сейчас юристы холдинга изучают, как организовать правопреемственность лицензий на видеоконтент и на технологии, которые каждая из компаний покупала только для себя. Об этом «Известиям» рассказал руководитель интернет-подразделения ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Владимир Марголин. Как будет называться новое юрлицо, он уточнять не стал, но отметил, что возглавит его лично.

— Мы предпринимаем ряд мер, направленных на объединение возможностей платформ, входящих в холдинг, — сообщил Марголин. — В течение нескольких недель сформируется обновленная схема руководства онлайн-кинотеатров, курировать которые буду я.

По его словам, для пользователей изменения будут незаметны, так как работы будут происходить в основном на уровне бэк-энда. Оба сайта продолжат существовать в Сети.

Видеопортал Rutube (юрлицо — ЗАО «Рутьюб», 100-процентная «дочка» «Газпром-Медиа») открыт в 2006 году. Лидирует по охвату и по количеству просмотров среди всех российских видеоплощадок. На нем располагается пользовательский контент, а также фильмы и сериалы, приобретаемые у правообладателей. По данным TNS Web Index, каждый месяц на Rutube.ru заходят около 15 млн пользователей из России, которые просматривают более 160 млн видеороликов.

Now.ru (юрлицо — ЗАО «Сейчас», 100-процентная «дочка» «Газпром-Медиа») — платный видеосервис, открытый 1 марта 2011 года. Абонентская плата позволяет смотреть неограниченное количество художественных и документальных фильмов, сериалов и мультфильмов. Пользовательского контента на сервисе нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров