ФАС рассчитала доли телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы


Медиа | 11 Июня 2014 14:49

ФАС России уточнила перечень федеральных телеканалов и рассчитала их доли при национальном и региональном размещении рекламы за 2012-2013 годы

В целях уточнения перечня федеральных телеканалов Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) в марте 2014 года запросила у Роскомнадзора сведения по организациям, осуществляющим эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации, сообщается на сайте ФАС. Все телеканалы действуют на основании лицензий на эфирное телевизионное вещание определенного средства массовой информации, оформленные на эти хозяйственные общества. Также телеканалы действуют на основании лицензий на эфирное телевизионное вещание этого средства массовой информации, оформленные на всех сетевых партнеров, имеющихся у упомянутых хозяйственных обществ (осуществляющих распространение этого средства массовой информации на основании договоров, лицензионных соглашений и пр.).

ФАС рассчитала доли телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы

ФАС рассчитала доли телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама