Команда Жоржа Полински запустит агентство Crab Media


Медиа | 11 Июня 2014 09:13:58 | 2

Команда Жоржа Полински  запустит агентство Crab Media
Источник: Коммерсантъ
Лишившись эксклюзива на продажу рекламы на радиостанциях холдинга "Газпром-медиа", компания "Зефир Медиа" основателя "Европы плюс" Жоржа Полински меняет профиль. Ее топ-менеджеры запускают агентство Crab Media, которое будет специализироваться на спонсорских проектах и product placement в телеэфире

О том, что на базе "Зефир Медиа" Жоржа Полински создается новый бизнес, "Ъ" рассказали несколько собеседников на медиарынке. Новое агентство называется Crab Media и планирует зарабатывать на рекламных размещениях в телеэфире, слышал один из них. В пресс-службе "Зефир Медиа" сообщили, что Crab Media — "компания, учрежденная группой частных инвесторов и созданная командой менеджеров под руководством Марии Смирновой (президент "Зефир Медиа".— "Ъ")". Сам господин Полински вчера заявил "Ъ", что не является акционером Crab Media и не планирует в нее инвестировать.

Жорж Полински известен как основатель холдинга "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), который возглавлял до апреля 2012 года. После продажи ЕМГ Сибирскому деловому союзу Владимира Гридина и Михаила Федяева он, покинув холдинг, в августе того же года создал сейлз-хаус "Зефир Медиа". В ООО "Зефир Медиа" ему принадлежало 99%, которые впоследствии были переданы в кипрскую компанию. ООО "Краб Медиа", по данным "СПАРК-Интерфакс", было зарегистрировано в марте 2014 года по тому же адресу, что и "Зефир Медиа". 40% в компании принадлежат Марии Смирновой, остальное — у кипрской "Вайтнор Сервисез". Гендиректор новой структуры — Павел Белянин, ранее — заместитель госпожи Смирновой в "Зефир Медиа". Сайт Crab Media, зарегистрированный в апреле, сообщает, что оно специализируется на размещениях на ТВ: спонсорстве, интеграции в сценарий и мультимедийных проектах. Речь идет о product placement, подтверждает источник, близкий к проекту. Наиболее действенный формат такого размещения — тематические телепередачи, такие как "Квартирный вопрос" или "Дачный ответ", где уже сформировались определенные категории рекламодателей — производители бытовой техники и мебели, отмечает гендиректор Arena Magic Box Руслан Самаев.

Топ-менеджеры сразу двух крупнейших радиохолдингов утверждают, что Жорж Полински в частных беседах упоминал, что "закрывает" "Зефир Медиа". Сам он вчера переадресовал этот вопрос к Марии Смирновой, которая не ответила на звонок "Ъ". В пресс-службе "Зефир Медиа" подтвердили лишь, что компания "приостановила свою деятельность как сейлз-хаус", а теперь является "клиентским агентством, которое осуществляет стратегическое медиапланирование и баинг на любых радиостанциях в Москве и регионах". Деятельность "Зефир Медиа" была завязана в основном на обслуживании радиостанций "Газпром-медиа". О партнерстве с этим холдингом господин Полински договорился еще в декабре 2012 года. "Газпром-медиа" тогда получил опцион на долю в "Зефир Медиа", который так и не был реализован. "Зефир Медиа" размещал рекламу на всех радиостанциях "Газпром-медиа", кроме Comedy Radio, до марта 2014 года, когда холдинг закрыл сделку по покупке медийных активов Владимира Потанина, включая вещательную корпорацию "ПрофМедиа" (ВКПМ). ВКПМ (управляет радиостанциями "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika") достались продажи радиорекламы на всех станциях объединенного холдинга. Собеседники "Ъ" в рекламных агентствах говорят, что сейчас "Зефир Медиа" ориентируется в первую очередь на размещение региональной рекламы. По данным сайта компании, у нее новый гендиректор — Дмитрий Костоусов, бывший топ-менеджер "Выбери радио" и ЕМГ, тогда как Мария Смирнова, прежде занимавшая эту должность, теперь является президентом компании. При этом, по данным Kartoteka.ru, господин Костоусов занял должность не в ООО "Зефир Медиа", а в другой структуре — ООО "Зефир Медиа Проджект". Эта компания зарегистрирована в минувшем марте и на 100% принадлежит самой же госпоже Смирновой. В "Зефир Медиа" появление нового юридического лица не комментируют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 11.06.2014, 17:14
С каких это пор команда Жоржа Полински начала разбираться в ТВ?
меченосец (Гость) | 16.06.2014, 12:49
А как же продажа Зефир медиа AEGIS media. Это уже известный факт...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров