Немецкая Burda заплатила за ИД «Салон-Пресс» $11 млн


Медиа | 05 Мая 2014 09:05:10

В опубликованной отчетности по МСФО холдинг РБК раскрыл детали продажи ранее принадлежавших ему 80% ИД "Салон-Пресс", выпускающего, в частности, журналы Salon Interior, "Идеи вашего дома", "Квартирный ответ на квартирный вопрос", Domus. Сумма сделки составила 366 млн руб. или около $11 млн

О продаже своего журнального бизнеса РБК договорился с Burda в сентябре прошлого года. О намерении продать ИД "Салон-Пресс" РБК официально объявил еще в октябре 2012г. С тех пор связанные с этим ИД активы классифицировались в отчетности как предназначенные для продажи.

Совладельцем "Салон-Пресс" РБК стал в 2006г., когда купил 60% ИД за 634 млн руб., или около $26 млн по курсу на тот момент. В 2008г. холдинг докупил 20% за 191 млн руб., или $7,8 млн. Владельцем оставшихся 20% считался один из основателей и гендиректор ИД Сергей Шустов.

По итогам 2012г. выручка "Салон-Пресс" достигла 548 млн руб., чистая прибыль – 89 млн руб. За январь-июнь 2013г. ИД зафиксировал уже чистый убыток 21 млн руб. при выручке 246 млн руб.

В своей отчетности РБК также называет сумму, за которую ориентировочно получит от продажи электронной газеты Utro.ru. Об этой сделке было объявлено в марте этого года. Группа EDevelopment Александра Петракова должна заплатить за Utro.ru 35 млн руб. или примерно $1 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров